• Филиал не найден
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Моё знакомство с данным отделением “банка”.

Была необходимость получить денежный перевод из Израиля по системе “Контакт”. К великому сожалению только этот “банк” (пишу в ковычках, потому что язык не поворачивается называть это место банком) работает с этой системой на правом берегу.

Буду писать по шагам:

1. Зашел в дубль гис и нашел телефон...

Показать целиком

Моё знакомство с данным отделением “банка”.

Была необходимость получить денежный перевод из Израиля по системе “Контакт”. К великому сожалению только этот “банк” (пишу в ковычках, потому что язык не поворачивается называть это место банком) работает с этой системой на правом берегу.

Буду писать по шагам:

1. Зашел в дубль гис и нашел телефон этого отделения “банка”. Сразу же позвонил по нему и попросил проверить работает ли у них сегодня система переводов “Контакт”.

Ответ: Вы куда звоните, это кредитный отдел!? Я не буду смотреть, я не хочу, у меня нет программы и т.д и т.п

2. От безысходности поехал в отделение “банка”. Приезжаю туда, очень удивило, что у них не принято здороваться со своими клиентами. Но потом всё встало на свои места. Для физ. лиц один оператор, большая очередь. Вижу трех свободных консультантов, подхожу к одной из них, прошу посмотреть работает ли у них сегодня система переводов “Контакт”. Просто посмотреть РАБОТАЕТ ИЛИ НЕТ! НЕ ВЫДАТЬ! Что бы не стоять зря очередь.

Ответ: Я этим не занимаюсь, Вам нужно стоять очередь к оператору для физ. лиц.

Пошел стоять очередь. После часа ожидания моё терпение лопнуло и я начал звонить на горячую линию банка. Девушка, к которой я подходил до этого услышала, что я звоню на горячую линию и соизволила сделать мне одолжение. Она подозвала меня и начала смотреть работает ли у них сегодня система переводов “Контакт”. Когда я спросил - “Мне нужно было простоять час, чтобы вы соизволили посмотреть?”.

Ответ: Я вообще могла этого не делать.

И ладно бы она была занята. Я бы это понял. Но они втроем сидели болтали, смеялись и слушали радио. У меня сложилось впечатление, что я не в банке, а на рынке.

В этот день мой перевод в системе не нашли (сослались на “Контакт”). Уехал ни с чем.

3. На следующий день я приехал снова. Опять отстоял очередь в одно единственное окно для физ. Лиц. Опять три свободные девушки в этом же зале сидели, мило беседовали и слушали радио. В этот день мне снова не выдали перевод. Сказали, что отчество получателя не указано. Перевод был из Израиля, а там у людей нет отчеств и при переводе отчество не требуется. Получился коллапс.

Уехал ни с чем. Связался с отправителем, вписали отчество.

4. На следующий день я приехал снова. И угадайте, что произошло? Я попал на обеденный перерыв. У ЭТОГО БАНКА ЕСТЬ ОБЕД! С 13.00 до 14.00. (Я еще не был в банках где есть перерыв на обед).

В этот день я опять отстоял очередь. Опять три свободные девушки в этом же зале сидели, мило беседовали и слушали радио. НО Я ПОЛУЧИЛ ПЕРЕВОД!

Все три дня подряд я наблюдал следующую картину (на фото):

Кулер с водой, а сверху один одноразовый использованный пластиковый стакан. Было жарко и хотелось пить. Но как можно пить из одноразовой посуды, которой пользуются три дня подряд (а может быть и дольше), не меняя.

Что это за “банк”, который не может позволить себе купить одноразовые стаканчики. Если не можете купить одноразовые стаканчики, не позорьтесь, уберите кулер.

Я являюсь индивидуальным предпринимателем и по долгу службы вынужден пользоваться услугами:

1. Сбербанка (расчетный счет)

2. Альфабанка (счет физ. лица)

3. Росбанк (расчетный счет)

И не в одном банке я не встречал такого отношения к себе и тем более одноразовых стаканов, которые не выкидывают.

Выношу диагноз: Ноги моей там не будет. Никому не советую связываться с этим банком. Будут проблемы на ровном месте.

  • 0

2 комментария

Реклама не загрузилась