• Профсоюзов, 18 — 1 этаж
  • Музыкальный театр (ул. Профсоюзов) 300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день!

Расскажу вам историю, приключившуюся со мной в Красноярском филиале. Предварительно изучил необходимую информацию о вкладах на официальном сайте. Выбрал вклад "Новогодний фейерверк-онлайн". Т.к. я не являюсь клиентом банка по информации того же сайта я должен явиться в офис - цитата: "чтобы подключить интернет-банк. Этот процесс...

Показать целиком

Добрый день!

Расскажу вам историю, приключившуюся со мной в Красноярском филиале. Предварительно изучил необходимую информацию о вкладах на официальном сайте. Выбрал вклад "Новогодний фейерверк-онлайн". Т.к. я не являюсь клиентом банка по информации того же сайта я должен явиться в офис - цитата: "чтобы подключить интернет-банк. Этот процесс занимает не более 20 минут!"(восклицает сайт). 13.01.2015 г. мы с супругой пришли в офис. Открытием вкладов занимается кассир. Касса в филиале работала одна. Рассказали, что нам нужен конкретно этот вклад. Кассир (КАЗАНЦЕВА МАРИНА ВЛАДИМИРОВНА) тоном, не терпящим возражений, объявила что в офисе это сделать невозможно - только самостоятельно через интернет. Наши возражения на то, что мы не являемся клиентами банка, а также демонстрация информации с ОФИЦИАЛЬНОГО сайта банка никакого впечатления на тов. Казанцеву не произвели. Для пущей убедительности куда-то позвонила, где заверили в ее абсолютной правоте. Ну ладно. Не будем верить официальной информации, поверим кассиру. Открывайте тогда нам простой фейерверк. Не онлайн. Ок. Положила перед собой талмуд-шпаргалку. И началось. В кассу мы зашли ок.11 часов плюс-минус 5 минут. 11.44. Результата ноль. А касса одна. А люди пришли кредит оплатить или еще какие дела в кассе. Они нервно бьют копытом. А мы планируем открыть два вклада. Предвкушая прелести открытия второго, (первый еще не открыт), ладно, говорим, достаточно. Отдавайте паспорт и уничтожайте то, что уже подписал. "Я уже открыла счет! Не могу!"- сообщает нам тов. Казанцева. Закрывайте то, что открыли. Распечатала заявление на закрытие счета и еще пару бумажек. Первое подписал. А другие бумажки оказались заявлением на ДОСРОЧНОЕ расторжение договора банковского вклада. Ну того самого, который еще не открыли. Их я подписывать отказался. На что мне тов. Казанцева заявила, что тогда она мне не отдаст паспорт.

КАССИР (на минуточку) банка. Предложил вызвать полицию, чтобы спасти мой документ. Очередное совещание по телефону окончилось уничтожением подписанных документов и счастливым возвращением паспорта в руки хозяина. P.S. А теперь серьёзно. Это все случилось в Красноярске. НО! Во время дискуссии по поводу возможности\невозможности открытия в офисе мы пытались дозвониться по телефону горячей линии. Там нас поздравили с Новым годом. Сказали, что никто не работает. До свидания. Звоним по другому телефону. Просим консультации. Отправляют на горячую линию. Сообщаем, что не желает горячая линия общаться. На что нам ответили: "Ну так разница во времени же! И праздники еще." Ага! 13 января на дворе. Вот как-то так. Фееричные ощущения остались от общения с банком.

  • 0

Нет комментариев

Загрузка рекламы