- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Честно говоря, была лучшего мнения о банке ВТБ24 до того, как пришлось иметь с ним дело.
Ничего, блин, нормально объяснить не могут!!! Один ответ: заходите в личный кабинет и там ищите. Ладно, поехала домой, чтобы зайти в этот личный кабинет.. а где пароль с логином брать? никто не сказал. Звоню в службу поддержки, все объяснили - пароль и логин...
Честно говоря, была лучшего мнения о банке ВТБ24 до того, как пришлось иметь с ним дело.
Ничего, блин, нормально объяснить не могут!!! Один ответ: заходите в личный кабинет и там ищите. Ладно, поехала домой, чтобы зайти в этот личный кабинет.. а где пароль с логином брать? никто не сказал. Звоню в службу поддержки, все объяснили - пароль и логин могут дать в отделении банка (а сразу дать было не судьба?) или в банкомате. В первом банкомате операция была невозможна, хотела было опять звонить жаловаться, но прогулялась до второго - там все прошло нормально. Теперь через этот интернет-банк надо все делать. Хотя мне надо было просто написать заявление! Ладно, мне несложно. А что делать людям, которые в компьютере не шарят или вообще живут без интернета? мама у меня была бы в шоке. Намного удобнее просто прийти в офис, просто написать заявление и просто внести деньги в кассу. все, ничего сверхъестественного! Но нет, все только через интернет. Даже 300.000 пришлось не через кассу ложить, а в банкомат пихать! отказались принять в кассе. Зачем вообще нужен этот офис и зачем там работают живые люди? Хватило бы банкомата и службы поддержки по телефону.