Красноярск
  • Регистрация
  • Газеты Красноярский Рабочий проспект, 62
  • Аэрокосмический университет 280 м
1

Здравствуйте. Постараюсь кратко описать произошедшее. Имел вклад в системе "Телебанк", я его удалённо закрыл, заказал денежные средства в конкретный офис и на конкретный день. Приехав в офис, обратился в кассу, меня направили к менеджерам. Была большая очередь, я не стал занимать очередь, увидев на столе табличку со следующим текстом: "Клиенты по вкладам обслуживаются вне очереди (кроме ипотечных)". Работало 3 менеджера с клиентами, все клиенты "долгие", сидели минут 40. Я поинтересовался у менеджера, проходившего мимо меня: " Я по вкладу в телебанке, мне без очереди? Я присяду после мужчины, с которым вы работаете?". Она ответила: " Да, по вкладам в телебанке либо ко мне либо ко второму менеджеру (И.О. не помню). Ещё по залу ходила, судя по одежде, видимо, директор филиала и интересовалась у людей их вопросами, одних отправляла в другой филиал, других звала в свой кабинет, чтобы помочь. Меня она направила к менеджерам. Через минут 20, она освободилась, быстро подскочил очередной клиент и я, она сходу начала работать с очередным. Тем временем освободился второй менеджер и я подошёл с очередным клиентов, сказав: " Я по вкладу в телебанке, написано что без очереди". Менеджер ответила: "Подходите в порядке очереди". Я ответил: "На табличке написано что без очереди". Менеджер ответила: "У вас удалённый вклад, у нас, вон, люди в очереди сидят по 2 часа". Я сказал "Там ничего не написано про удалённый вклад". Ждать ещё больше часа я не мог так как ждали меня и вообще уже было плевать. В общем я вспылил, настроение испорчено, решил больше не делать вклады в ВТБ, так как деньги трудно забрать обратно. Деньги превёл на пластиковую карту, буду снимать порциями в банкомате.

  • 6
  • 0

Нет комментариев

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет