Красноярск
  • Карла Маркса, 148а — 1 этаж
  • Музыкальный театр (ул. Профсоюзов) 210 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Судя по всему, руководство банка приняло решение о сокращении штата и "повышении эффективности".
Сотрудничаю с банком достаточно давно, несколько лет выплачиваю ипотечный кредит. Раньше обслуживание в банке было хорошим. Но последнее посещение банка меня настолько огорчило, что решил написать негативный отзыв. Сотрудницы банка стараются уменьшить...

Показать целиком

Судя по всему, руководство банка приняло решение о сокращении штата и "повышении эффективности".
Сотрудничаю с банком достаточно давно, несколько лет выплачиваю ипотечный кредит. Раньше обслуживание в банке было хорошим. Но последнее посещение банка меня настолько огорчило, что решил написать негативный отзыв. Сотрудницы банка стараются уменьшить негатив, который порождается у клиентов новыми правилами, но как можно улыбкой исправить грабёж?
Характерный пример нового повышения эффективности: внесение на карточку суммы до 30 т.р. включительно через кассу карается 500р. комиссии. Да, я понимаю, что это делается для экономии на количестве кассиров. Но лично у меня был опыт внесения суммы в 6т.р. на карточку через банкомат ВТБ24, когда банкомат проглотил деньги, показал на экране сообщение об ошибке, вернул карточку и перешёл в исходное состояние. Хорошо что банкомат был в офисе банка, и еще не закончился рабочий день. С помощью специалистов банка удалось за 1 час написать заявление о случившемся и через неделю деньги вернули. С тех пор я очень осторожно доверяю банкоматам приём денег.
В соответствии с договором при желании совершить частично-досрочный платёж я должен написать заявление. Меня это устраивает. Но банк это перестало устраивать и теперь сделать такое заявление я могу только по телефону. Я должен продиктовать по телефону все свои паспортные данные. Мягко говоря, мне это не нравится. Кому-то такой способ удобен, пожалуйста. Почему нельзя оставить мне возможность действовать так, как это определено подписанным договором?
Еще раз повторю, претензий к специалистам банка нет, они стараются. Но изменения процессов, категоричность и непродуманность изменений вызвало потребность оставить публичный негативный отзыв.

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась