Красноярск
  • Мира проспект, 130 — 100 помещение; 1 этаж
  • Агропром 330 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Столкнулся с вопиющей некомпетентностью сотрудников одного отделения и всего банка вообще.

В начале сентября мне должны были перевести деньги на карту. В течение нескольких дней я звонил в колл-центр, на что автомат мне монотонно отвечал что "на вашем счету ноль рублей ноль-ноль копеек". Через какое то время я проходил мимо банкомата и решил...

Показать целиком

Столкнулся с вопиющей некомпетентностью сотрудников одного отделения и всего банка вообще.

В начале сентября мне должны были перевести деньги на карту. В течение нескольких дней я звонил в колл-центр, на что автомат мне монотонно отвечал что "на вашем счету ноль рублей ноль-ноль копеек". Через какое то время я проходил мимо банкомата и решил проверить баланс, банкомат мне просигналил что "операция не может быть выполнена". Странно, подумал я, пошел к другому банкомату, а затем в другое отделение. Везде один результат.

Приехал в свое отделение, где мне назвали причину - оказывается карта была заблокирована по постановлению приставов (был штраф в 500 рублей пару лет назад). На вопрос, что же мне теперь делать, мне посоветовали обращаться к приставам, мой вопрос почему меня вообще никто не поставил в известность был проигнорирован.

Спустя еще сутки тот самый пристав был найден (через сайт ФССП), где мне сказали - можете приехать к нам, либо сумма задолженности будет автоматически списана при пополнении карты.

Ок, пополню, подумал я, ведь карта все-таки банковская и банк заблокировал мне карту а не приставы, с ними и иметь дело. Однако загвоздка заключалась в том что банкомат карту не принимал и перевести деньги с карты другого банка тоже не получалось.

Звоню в колл-центр, мне говорят что внесение денег на карту возможно в отделение через операциониста. Прихожу в свое отделение на мира 130, сотрудник мне говорит что "карта заблокирована внесение невозможно, обращайтесь к приставам".

Снова звоню в колл-центр. "Внесение денег возможно", говорят мне. "Не хотите пообщаться с операционистом?" спрашиваю я, протягивая трубку телефона, но операционист не горел желанием общаться ни со мной, ни со специалистом колл-центра. Вместо это она позвала еще парочку своих подружек, просиживающих штаны в этом же офисе и все втроем они начали мне объяснять что зачисление на карту возможно только после полного разбора ситуации с приставами, оплаты через кассу ФССП и получения подтверждения о полном погашении задолженности.

В итоге, после того как я с бараньей упрямостью настоял на поплнении карты, сотрудники отделения вносят сумму, предварительно взяв с меня расписку что в случае непоступления денег, претензий к ним я иметь не буду.

Деньги действительно не поступают. Еще через три дня, убедившись что денег на балансе карты нет, я снова звоню в колл-центр. Первый оператор советует мне обращаться в свое отделение (!!!), второй сообщает что деньги поступили но на какой-то другой счет (не на карту), но тоже предлагает идти снова в свое отделение и снова вносить деньги через операциониста.

В тот же день я звоню в другой офис ВТБ24, прошу разобраться в ситуации. Там мне говорят что внесение на карту возможно, и лучше обратиться к ним, хотя это можно сделать в любом отделение банка (!!!)

Сегодня пойду в другое отделение банка снова пытаться положить деньги на карту.

Из всего этого я делаю следующий вывод. Отдельные филиалы банка ВТБ24 совершенно некомпетентны на самом высоком уровне, специалисты колл-центра не могут оказать практическую помощь, а дают советы, которые часто совершенно бесполезны. Общий вывод - банк ВТБ24 огромная непроворотливая организация с весьма посредственным отношением к клиентам.

И хотя моя эпопея с разблокированием карты еще в самом разгаре, уверен что по своей воле я никогда не свяжусь с этим банком и никому не посоветую иметь с ним дело.

..продолжение

Пришел в другое отделение, там с радостью приняли деньги, сказали что в предыдущем отделении сидят некомпетентные сотрудники, а уж они то точно сейчас все сделают как надо.
Проходит два дня - деньги на карту не поступают. В 5-й раз иду в банк. По словам сотрудника, произошла неведомая никому "техническая ошибка" и сегодня они точно все положат куда следует. Забрали мой оригинал платежного ордера, выдали его заверенную копию (зачем???), но и на этом спасибо. К слову, к вечеру деньги были зачислены, не прошло и трех недель.

.. продолжение

Прошла еще неделя, деньги списаны так и не были. Пошел к приставам - оплатил, через 2 дня разблокировали карту, правда пришлось ехать с постановлением в центральный офис в моем городе, т.к.. да хрен его знает почему.

После всего этого выяснилась еще одна деталь. Сотрудники "моего" отделения вместо того чтобы закинуть сумму мне на карту создают счет и кладут сумму на него. Теперь, чтобы воспользоваться деньгами мне необходимо в 6-й или уже в 7-й раз ехать к ним забирать деньги.

  • 0

5 комментариев

  • В сбербанке такие же «спецы» сидят

    Ответить
  • Ваша эпопея мне напомнила старую юмореску:

    "Судья задаёт вопрос обвиняемому, совершившему немотивированное убийство женщины в трамвае:

    — Подсудимый, назовите причину, по которой вы убили эту женщину?

    Подсудимый:

    — Еду я, значит, в трамвае. Заходит женщина и подходит к компостеру. Открывает сумку, достает кошелку, закрывает сумку, открывает
    кошелку, достает кошелек, закрывает кошелку, открывает сумку, убирает кошёлку, закрывает сумку, открывает кошелек, достает
    билетик, закрывает кошелек, открывает сумку, достает кошелку, закрывает сумку, открывает кошелку, убирает кошелек, закрывает
    кошелку, открывает сумку, убирает кошелку, закрывает сумку, пробивает билетик, открывает сумку, достает кошелку, закрывает
    сумку, открывает кошелку, достает кошелек, закрывает кошелку, открывает сумку, убирает кошелку, закрывает сумку, открывает
    кошелек, убирает билетик, закрывает кошелек, открывает сумку, достает кошелку, закрывает сумку, открывает кошелку, убирает
    кошелек, закрывает кошелку, открывает сумку, убирает кошелку, закрывает сумку. Тут заходит контролер...

    Судья:

    — Достаточно, подсудимый! Я бы и сам за такое тоже убил…"

    Так вот я бы тоже банк убила за такие ваши телодвижения)))

    Ответить
  • надо штрафы не копить и оплачивать вот и всё

    Ответить
  • 500 рублей это накопил??

    Ответить
  • в альфа банке такая же песня.

    Ответить
Реклама не загрузилась