Красноярск
  • Регистрация
  • Мира проспект, 130 — 100 помещение; 1 этаж
  • Агропром 320 м
1

Каждый раз расстраиваюсь придя в это отделение. Постоянно очередь, причем ее создают сами же работники банка, отправляя к друг другу. Сотрудники не компетентны в своей работе это одно, так они же вообще не шевелятся. И не надо ссылаться на то что "работаем в двух системах, поэтому так долго", у вас и при ТКБ так было. Меняла карту, удержали за перевыпуск 1500 р. даже не сообщив об этом! Обратилась на горячую линию с вопросом за что сняли, говорят за перевыпуск и тут же предложили оставить обращение. Обратилась и что, целую неделю звонили менеджеры, старшие, старшие старших -выясняли кто виноват. А расценки то не хилые 1500 р. за обычный "перевыпуск карты по смене личных данных". Всегда выхожу с мыслю - точно напишу обращение руководителю, а потом как представлю что мне будут названивать все от старшего оператора до руководителя филиала тошно становится.
Если бы ни зарплатная карта, никогда бы не стала вашим клиентом добровольно!

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Кстати, если приглядеться, то можно увидеть как на экране эл.очереди постоянно высвечиваются "мертвые души", т.е. номера по которым никто не идет и которые довольно долго обслуживаются.

    Я как то пришел в отделение к концу дня где в очереди было 5-6 человек. Я был только в свое окне 6-м, а в общей сложности вызвали человек 15-ть. Конечно все сидели на местах, но "обслуживание" каждого неподошедшего клиента занимало 3-5 минут.

    Склонюсь к тому, что операционисты у них бонусы получают за каждого клиента и "накручивают" себе премию.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет