Красноярск
  • Газеты Красноярский Рабочий проспект, 160и
  • Затон 350 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пришел в банк сделать дебетовую карту Объяснил сотрудникам банка что карта нужна мне для перевода средств на карту... Сделали карту дали реквизиты... Отправили мне перевод, жду 4 дня званю в банк все нормально ждите. Решил проверить реквизиты, реквизиты в буклете и на сайте разные, звоню оператору объясняю. проверяем реквизиты разные, мне дали...

Показать целиком

Пришел в банк сделать дебетовую карту Объяснил сотрудникам банка что карта нужна мне для перевода средств на карту... Сделали карту дали реквизиты... Отправили мне перевод, жду 4 дня званю в банк все нормально ждите. Решил проверить реквизиты, реквизиты в буклете и на сайте разные, звоню оператору объясняю. проверяем реквизиты разные, мне дали реквизиты для пополнения личного счета, которого соответственно нету. На вопрос оператору что мне делать, оператор отвечает "я не знаю". Через пару неудачных попыток, попасть на адекватного оператора попал наконец-таки на Эдуарда. Эдуард дал мне развернутый ответ. Что деньги по неправильным реквизит, вернутся на счет отправителя(счет сбербанка) в течении 6-ти дней. Далее веселее.. "Деньги вернуться в течении 6 рабочих дней сбербанком", ну зная сбербанк дней 10 можно смело ждать. При переводе человеком была потрачена комиссия которая тоже соответственно не вернется...

Через пару дней прихожу в Банк: Зашел в банк, пригласили сразу к специалисту, специалист настаивает что реквизиты дали верно. я объяснил девушке что данные реквизиты для пополнения на счет а не на карту, она мне ответила, что нет данные реквизиты для пополнения на карту. Ждите деньги поступят. завтра будет 5-й день с момента отправки. и 3-й день если считать с понедельника. Я в замешательстве, я не знаю кто из сотрудников не компетентен... объяснил девушке что на сайте и оператор мне сказали что для пополнения на карту по всей России единые реквизиты. Показал ей смс от ВТБ24 с реквизитами. На что девушка ответила, что данные реквизиты тоже подходят подождите. в процессе разговора, девушка отлучилась на минутку, видимо для консультации с руководителем. После чего дала мне ответ что данные реквизиты для пополнения на карту тоже подходят.

  • 0

1 комментарий

  • Добавлю немного в комментариях. Веду переписку с банком. На форуме банковском. и на почтовом ящике. Никто так и не извинился. Единственный кто извинился, Девушка(сотрудник банка) с которой я веду переписку в соц сетях. и консультируюсь. Девушка полностью меня поддерживает. Согласилась о не компетенции сотрудников банка. Просила не судить о банке вообщем. Исходя из диалога в банке, явно выражено, что целый филиал хромает( не буду судить о банке в целом) Для сотрудников горячей линии прошу провести тренинг по работе с клиентами. Ведь клиент который вам звонит, он ждет от вас ответов, а не"я не знаю". В таких ситуациях есть ряд действий на решение проблемы, связать клиента с более опытном сотрудником который поможет решить проблему. Или взять реквизиты для связи у клиента и предоставить вопрос более грамотному специалисту что бы он смог помочь.

    Ответить
Реклама не загрузилась