Красноярск
  • Газеты Красноярский Рабочий проспект, 160и
  • Затон 390 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Давно являюсь клиентом втб. Уже 6 лет получаю зарплату на карту этого банка. в конце января решила открыть у них накопительный вклад, чтобы копить деньги на ремонт не дома в конвертик.Все почитала в интернете на их сайте, нашла удобную для себя программу- электронный кошелек, пополнение через телебанк с зарплатной карты+ ежемесячные проценты....

Показать целиком

Давно являюсь клиентом втб. Уже 6 лет получаю зарплату на карту этого банка. в конце января решила открыть у них накопительный вклад, чтобы копить деньги на ремонт не дома в конвертик.Все почитала в интернете на их сайте, нашла удобную для себя программу- электронный кошелек, пополнение через телебанк с зарплатной карты+ ежемесячные проценты. Приехала, озвучила просьбу. Мне выдали новую карточку для этих нужд и вежливо объяснили, что пополнять нужно через телебанк или их банкоматы, что я сразу же и сделала прямо в их офисе. Сижу жду проценты, но спустя месяц они не появились.Позвонила на горячую линию, где мне сообщили интересную новость- деньги нужно класть не на карту, которую мне выдали, а на счет, который мне открыли.Про эти тонкости мне никто ничего не сказал совершенно. И не показал соответственно. У меня в телебанке оказалось до кучи разных непонятных мне счетов, я перевела все свои кровные на один из них, процентов опять не дождалась, так еще и не смогла с него деньги никуда перевести, они там застряли и требовали только добавить еще без возможности забрать. В ужасе пришлось звонить на горячую линию снова, чтобы узнать, что я перевела не на накопительный счет, а на какой-то непонятно какой, и операцию с моими деньгами теперь может осуществить только сотрудник их банка. Теперь мне придется тащиться на филиал снова, где надо будет вернуть свои деньги куда следует и сказать спасибо, что за это проценты с меня не сдерут ( за операцию). Вся эта писанина к чему- научите вы сотрудников нормально информацию до клиента доносить. На кой черт мне новая карта, если она не имеет никакого отношения к необходимому мне счету. И как со счетом операции дома проводить тоже нужно либо рассказать, либо предоставить письменную схему. Никто мне не грубил, очереди не было, все быстро, но качество оказанной услуги меня не устроило.

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась