• Газеты Красноярский Рабочий проспект, 160и
  • Затон 350 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сказать, что данное отделение работает плохо не сказать ничего.

В данный банк я обращалась не один раз. Каждый раз как мой поход туда был связан со снятием денег с текущего счета, время на ожидание и получение денег стоило около 1,5 часов моего времени.

Буквально вчера пятница удалась. Явилась я туда с маленьким ребенком, вечером в 17:40....

Показать целиком

Сказать, что данное отделение работает плохо не сказать ничего.

В данный банк я обращалась не один раз. Каждый раз как мой поход туда был связан со снятием денег с текущего счета, время на ожидание и получение денег стоило около 1,5 часов моего времени.

Буквально вчера пятница удалась. Явилась я туда с маленьким ребенком, вечером в 17:40. Сотрудница, которая металась между стойкой администратора и рабочим местом где сидят специалисты, спросила меня зачем я пришла. Услышав, что я хочу закрыть вклад и забрать деньги, выдала талон. Ребенок стойко выдержал пол часа, потом пришел папа и его забрал, я продолжала стоять в очереди, которая просто не двигалась. Все окна были заняты, подходили люди, которые были записаны ранее на выдачу ипотеки и еще по каким другим причинам, единственная надежда была на 10 окно, но там клиент (т.к. недостаточно владеет русским) не мог заполнить анкету, видимо на кредит и это делал специалист вместе с ним. После того как администратор уже понял, что я начинаю нервничать пристроила меня к специалисту, ответ которого меня просто ошарашил. Придите домой и через телебанк закройте вклад, после чего можете прийти и снять деньги. Здесь мы ничего сделать не можем. Меня порвало, я собственно стою тут час, чтобы меня отправили домой? После чего все начали оправдываться. Я попросила позвать управляющего, но о чудо, видимо в пятницу на работу ей не нужно и она спокойно решила отдохнуть дома. Мне позвали главного специалиста, та тоже связываться со мной не очень хотела и попросила сотрудников закрыть вклад через телебанк, я согласилась. НО тут опять проблемы, интернет просто не "летает", а "ползает". И чтобы закрыть вклад, мы по 10 мин. ждали, когда придет смс на подтверждение операций, так их и не дождались. В итоге времени почти 8 вечера КПД от моего похода в офис нулевое! Потрачено 2 часа, ребенок в истерике от ожидания.

Итак, уважаемые, я хочу сказать что данный офис, просто надо менять!

Недостатки:

1. Страшный офис, ремонта видимо не было давно.

2. Нет банкомата

3. Вместо девушки которая выдает талоны, необходимо поставить грамотного консультанта, которая при необходимости задаст уточняющие вопросы и не будет всем подряд выдавать талоны на часовое ожидание без надобности.

4. Если у вас есть телебанк, поставьте компьютер для самообслуживания, чтобы клиент мог воспользоваться и не бегать домой.

5. Сделайте интернет, он у вас постоянно не работает и программа виснет. Как уже писала вначале я в этом офисе не первый раз.

6. Для какой цели специалисты забирают паспорт и бегут (как я из опыта поняла) к главному специалисту подтвердить операцию? Я была в шоке, когда первый раз забрали мой паспорт, где был сотрудник 5 минут, что он с ним делал? На каком основании она его схватила и унесла? Если есть необходимость подтверждать посадите главного специалиста в зал, что он сидит стесняется в отдельном кабинете?

7. Необходимо контролировать работу управляющего Зинченко Н., она видимо забыла, что пятница рабочий день!

8. Вежливость и стрессоустойчивость, специалисты такие как Пузырева этим явно не владеют.

Необходимо сделать соответствующие выводы из своей работы. Иначе клиентов у вас будет все меньше и меньше.

  • 0

1 комментарий

  • Полный бред написан. Словно по заказу кого то. Совершенно не соответствует действительности. Всем бы только скандалить и хаять. Вам бы самим поучиться у этих сотрудников. А тут, выдумка и словесный понос.

    Ответить
Реклама не загрузилась