• Весны, 26 — 1 этаж
  • Сбербанк (ул. 78 Добровольческой Бригады) 180 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Всегда была хорошего мнения об этом банке. Дважды брала там кредит.

В декабре в нашей организации нам поменяли дату выдачи заработной платы на более позднюю дату.

Обратилась сразу же в банк с просьбой перенести дату списания платежа по кредиту (знаю, что в моем случае это возможно, т. к. однажды уже это делала). 23 декабря 2013 года у меня приняли...

Показать целиком

Всегда была хорошего мнения об этом банке. Дважды брала там кредит.

В декабре в нашей организации нам поменяли дату выдачи заработной платы на более позднюю дату.

Обратилась сразу же в банк с просьбой перенести дату списания платежа по кредиту (знаю, что в моем случае это возможно, т. к. однажды уже это делала). 23 декабря 2013 года у меня приняли заявление, но через несколько дней перезвонили, сказали, что программно-технический комплекс не позволяет перенести дату списания в этом году. Попросили обратиться после январских праздников.

Обратилась в конце января снова. Написала заявление. Сказали, что через несколько дней всё будет готово. Я уточняю, что 2-го числа у меня будет очередное списание. Успеете ли перенести дату??? Да, конечно.

В феврале мне начинают звонить, что у меня просрочка платежа. Оказывается, дату не перенесли.

Обратилась снова в банк. Уже немного нервничаю, т. к. напрягает бегать туда каждый раз. Мне говорят, извините, но Вы помните, какой специалист принимал Ваше заявление?? Мы в глаза Вашего заявления не видели, какие к нам вопросы.

УЖАС!!!!!! В моем понимании, если человек обращается с заявлением, то его должны как минимум зарегистрировать!!!! Внести в программный комплекс. Я конечно не знаю тонкостей программного обеспечения, но какие-то основные принципы должны быть соблюдены.

Специалист говорит, сейчас у Вас имеется задолженность, поэтому я не могу принять у Вас заявление на перенос даты списания. Поясняю, что сегодня оплатила кредит, но списание пройдет ночью. Чек есть.

Все равно отказали. Специалист (жаль, не помню её имени) разговаривала со мной таким тоном, что я себя почувствовала преступницей какой-то, и было ощущение, что я должна ей много-много денег.

Долго не могла себя заставить снова прийти в банк с заявлением.

Наконец, собралась с духом и в мае (где-то 26-27 числа) пришла снова. Я очень воспитанный человек, не люблю повышать голос и устраивать разборки, но тут решила, что если человек скандальный, то организации чаще всего стараются как можно быстрее решить все вопросы и отправить клиента подальше. Явилась в банк в деланно дурном и очень решительном настроении, естественно с претензиями. Высказала всё, что думаю по поводу всех моих обращений по одному и тому же вопросу.

Вы не представляете, как быстро был решен мой вопрос!!!!!!! Заявление приняли, на следующий день позвонили, пригласили в банк и сразу же при мне поменяли дату списания платежа. И разговаривали очень вежливо и даже улыбались.

Умеют же работать!!!!

Единственное, что было очень гадкое состояние весь оставшийся день от того, что пришлось быть невежливой и немного нагрубить.

Вроде замечательный банк, но решать вопрос полгода, когда оказалось, можно решить за 2 дня, это как минимум странно...

И конечно же, когда ты ответственный плательщик без просрочек, получать такую кредитную историю из-за нерасторопности специалистов банка - обидно.

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась