Красноярск
  • Регистрация
  • Весны, 26
  • Сбербанк (ул. 78 Добровольческой Бригады) 190 м
1

здравствуйте. дошёл до того, что из-за качества работы данного банка хочу менять зарплатную карту на любую другую любого другого банка.
суть: 29.05.15 мою зарплатную карту втб24 съел банкомат этого же банка по адресу Красной Армии 10 (Командор).
само собой, сразу звоню на горячую линию, блокирую карту, спрашиваю, когда будет инкассация, чтобы её (карту) извлечь. молодой человек с того конца трубки говорит - ждите среды, 3 июня, звоните на горячую линию.
в среду звоню, инкассации ещё не было, мол, ждите пятницу. звонок в пятницу вселил надежду: инкассация прошла, доставлена будет по адресу Весны 26. сразу лезу в дубльгис, выясняю номер отделения, дозваниваюсь с 6 (!) раза, меня внимательно выслушивают, говорят, что в 18.00 перезвонят. я прошу - побыстрее, желательно сегодня - они говорят, конечно.
звонка нет. я срываюсь с работы, мчу в отделение, где мне сообщают, что карты нет; в понедельник, 8 июня будет. причём, сама работа отделения меня просто убила: какие-то фантомы в очереди (я в отделении один).
в понедельник карты нет. по телефону горячей линии мне наконец-то сообщают, что доставка инкассаторами идёт 2 рабочих дня. на вопрос - а почему так долго? - мне ничего вразумительного не отвечают.
и тут наступает среда, 10 июня. я уже не помню с какого раза я дозвонился по телефону отделения, но явно с -дцатого. называю ФИО, мне сообщают радостную весть: карта на месте, приезжайте. приезжаю, сижу в очереди около часа. присаживаюсь к менеджеру Евгении. и тут, внимание, она не может найти карту! говорит, что её не было вообще, минут 10 ходит, выясняет номер банкомата, без толку. спрашиваю: а почему мне сказали по этому номеру (указан в дубльгисе официально), что карта тут? ответ: я не знаю с кем вы говорили, такого номера не знаю. и потом, радостно так меня спрашивает: ну, что, перевыпускаем? я отвечаю: а вы понимаете, что я почти две недели без денег живу? ответ: сухое "извините".
в итоге, написал заявление на перевыпуск 10 июня, ждать 10 дней.
масса вопросов сразу, касательно компетентности сотрудников этого отделения, качества работы самого банка с государственным участием, прошу заметить. но мне кажется, отзыв говорит сам за себя.

  • 6
  • 0

Нет комментариев

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет