Красноярск
  • Мира проспект, 36
  • Музей Сурикова 270 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день, Уважаемые читатели отзывов, приношу извинения за орфографию т.к. писать много. Ранее я являлся клиентом банка ТКБ, который в последствии объединился с банком ВТБ24, что ж, по-началу ничего не возмущало меня, но вот в последнее время я в этом банке разочаровался благодаря этому отделению, Буквально неделю назад я обратился в банк для...

Показать целиком

Добрый день, Уважаемые читатели отзывов, приношу извинения за орфографию т.к. писать много. Ранее я являлся клиентом банка ТКБ, который в последствии объединился с банком ВТБ24, что ж, по-началу ничего не возмущало меня, но вот в последнее время я в этом банке разочаровался благодаря этому отделению, Буквально неделю назад я обратился в банк для подачи заявления по кредиту, к моему сожалению обслуживала меня "старший менеджер-кассир" если можно так назвать Екатерина Зозуля... она сообщила что срок рассмотрения заявки составляет от 1 до 2 рабочих дней, начали оформляться, спустя 15 минут она заявила, что программа отказала в кредитовании из-за якобы неоплаченных кредитов, на мой ответ, что это первый кредит который я хочу взять она повторила то же самое, на мой вопрос показать на мониторе решение услышал отказ в виде слов "нам запрещено показывать монитор клиентам", и предложила сходить в бюро кредитных историй и сделать выписку, я посетил бюро, заплатив 1000р. убедился еще раз в том что я ни разу не брал кредитов, поехал домой, т.к банк уже закрылся. дома набрал по горячей линии оператора, и он с удивлением ответил что "не имеет представления об обоснованности слов сотрудника о том что мне отказано по заявке", т.к. заявка еще находится на рассмотрении до 5 рабочих дней... второй раз придя в офис с кредитной историей чтобы убедить сотрудника в отсутствии задолженностей, меня с порога смутил не работающий терминал эл. очереди, администратор провела меня к даме, как я понимаю ответственной за всех сотрудников, которая удивилась словам Зозули в мой адрес, и попросила дождаться ее с обеда, Зозуля пришла, и сказала что "я имею задолженности по кредиту", когда я ей подал свою кредитную историю она ее не читая бросила на стол в мою сторону, повторяя ранее сказанное сквозь зубы,, затем после нескольких реплик нашего диалога она спросила, "Вам показать скриншот экрана?" стоп-стоп-стоп!! а как же ваш запрет показывать монитор экрана?)))затем она пригрозила вызовом охраны, якобы я себя веду неадекватно, я ей сказал я сейчас обращусь к администратору или директору отделения за нарушение правил общения к клиентам, на что она сказала я сейчас могу позвать директора, я ответил зовите!, после чего Зозуля замялась и начала просить пересесть т.к к ней назначен человек, после чего взяла телефон и начала звонить приглашать,далее мое требование обслужить меня в порядке живой очереди из-за неработающего терминала, она проигнорировала. после такого отношения сотрудника, как лица компании ко мне я задумался о разрыве многолетней связи с банком, советую руководству отделения задуматься о своей репутации и провести внеплановую проверку сотрудников на компетентность уважение и внимательность к клиенту, заинтересованность в клиенте, и знание норм этикета общения, такого хамского поведения к себе я еще не получал,данный работник Зозуля не должен занимать должность старшего менеджера и вообще штатную должность в вашем банке больше я ваш и услуги никому не порекомендую и на дальнейшем сотрудничестве ставлю жирную точку. если бы была отрицательная шкала оценки то вы получили бы -100%

  • 0

1 комментарий

  • Я вас понимаю, обращался по поводу неработающего мобильного банка. Сначала позвонил на горячую линию, сказали обратиться в отделение. Есть одно но, на тот момент я только что пришёл из отделения от операциониста Екатерины Зозули... вернулся в отделение, рассказал свою историю, на что она сказала что ничего не может сделать. Я позвонил снова на горячую линию, мне опять сказали обратиться в отделение.....

    Ответить
Реклама не загрузилась