Красноярск
  • Регистрация
  • Мира проспект, 36
  • Музей Сурикова 270 м
2

Если в общем, то банк достаточно хороший, особенно это ощущается когда работаешь с ним уже много лет. Есть с чем сравнить на практике. Но после переезда данного отделения с Ленина, 21, что-то все не так. На днях тоже пошел получить новую карту. Взял талон, в очереди я второй. Ну, думаю, минут 10 и все готово. Через 20 минут посиделок на диване подумал, что пропустил очередь, уткнувшись в телефон. Уточнил у администратора - все нормально, ждем. Прошло еще 20 минут и я вижу как персонал банка собирается и уходит домой. В итоге в первом зале остаются человека 4-5 свободных сотрудников, а во втором, видимо где и выдают карты, только 1, который занимается с клиентом, видимо по кредиту. Я снова подхожу к администратору и спрашиваю о том, на сколько еще это затянется. На что получаю потрясающий ответ: "к сожалению я не знаю на сколько долго сотрудник будет занят, я так же не могу сказать сколько перед вами людей еще, сне программа не позволяет". Что?! Программа не позволяет?! Вы в себе, уважаемая? Вас сидит стопка людей и никто не может не то, что выдать мне готовую карту, а даже сказать актуальную информацию? Что-то нужно в Вашей работе менять, это не сервис

  • 5
  • 0

Нет комментариев