Красноярск
  • Регистрация
  • Авиаторов, 39
  • Авиаторов (ж/м Иннокентьевский) 230 м
3

Сегодня, 17 августа была в данном отдалении, оплачивала ипотеку через карту. Когда я попросила специалиста помочь, мне помогли в оплате, однако, не совсем доброжелательно. Типа "ну вот сюда смотрите и нажимаете", с посылом что тут не понятно типа. Дальше я просила подключить онлайн кабинет, ожидание составило не более 10 минут. Рядом со мной сидела девушка, она оплатила ипотеку и ждала специалиста своего. Вышел сотрудник спросил что " по какому вопросу" и далее клиент ответил "ипотеку оплатила", сотрудник "и что?", клиент что-то уточнил и далее сотрудник ответил "так сразу бы и сказали" и пригласил клиента за собой. Ко мне вышел мой специалист и все чётко рассказала, предложила чай, кофе, сказала сколько по времени все займёт. К чему весь мой монолог!? Если вы себя позиционируете как втб24 привелегия, то и ваши сотрудники должны: дружелюбно улыбаться, не подавать вида "о Боже, что тут не понятно", и как минимум знать корпоративные стандарты и обращаться клиенту по имени и самим представляться. Как бы как минимум! У меня нет претензий к моей барышне, кроме представления себя...в остальном все выше.

  • 2
  • 0

Нет комментариев

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет