• Партизана Железняка, 32 — 195 помещение; 1 этаж
  • Зенит 100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Мне одобрили кредитную карту с лимитом в 75000, решила воспользоваться этой возможностью. И вот 2.09.15 карта поступила в отделение, указанное мной и я приехала ее забирать. В ходе оформления работник банка между делом упомянула слово "годовое обслуживание", я попросила остановиться на этом подробнее. Тогда мне объяснили,что это страховка и у меня...

Показать целиком

Мне одобрили кредитную карту с лимитом в 75000, решила воспользоваться этой возможностью. И вот 2.09.15 карта поступила в отделение, указанное мной и я приехала ее забирать. В ходе оформления работник банка между делом упомянула слово "годовое обслуживание", я попросила остановиться на этом подробнее. Тогда мне объяснили,что это страховка и у меня разово при активации карты спишут 6000 сразу за год... Меня это,конечно, не устроило и я сказала, что отказываюсь от карты, тогда девушка предложила попросить одобрения у Москвы (ну кто бы мог подумать) уменьшить сумму страховки до 4000 тысяч (хорошо,что мы на рынке и баб Зина из Московсокго офиса в любой момент скинет цену), я сказала –нет, отказываюсь, ситуация стала напоминать покупку ковра на восточном базаре. Тогда сотрудник предложила изумительный выход: мне дают карту с лимитом в 10000, я их могу тратить, а пополнять буду основную карту при этом. И тогда 6000 не спишут.

Я не поняла в чем соль. Это и спросила: в чем выгода банка, в таком случае, с какой стати так делать и как это будет все работать? Девушка не смогла объяснить. Я цитирую: Я НЕ ЗНАЮ, ПОЧЕМУ ОНИ ТАК ДЕЛАЮТ, ЭТО МОСКВА РЕШИЛА…. Нормальный такой, компетентный сотрудник.

Хорошо, я все еще соглашаюсь (эту уже, потому что мои умственные способности сдали в тот момент, моя вина). В ходе распечатки договора мне не предложили посмотреть мой тарифный план (это еще три листа), я попросила его сама на печать, в нем оказалось около 15 пунктов маааленьких ссылочек, листы с которыми мне тоже не распечатали , пришлось тоже просить. Хорошо, что я должна разбираться в этом, а не сотрудник банка, по-видимому. Там всплыло еще несколько пунктов о добровольной страховке, от которой отказаться можно, только позвонив по горячей линии. Всего час времени, половина незакрытых вопросов, основная карта и подарочная карта на 10000 тысяч. И повторю, мне сказали, ТОЛЬКО ЕЙ я могу рассчитываться. И я должна снова приехать в офис, чтоб ее активировать, потому что сейчас «баланс не подгружается». Из-за переизбытка тактичности я не встала и не ушла, таким образом , втюхавшись в непонятный мне договор, по факту. Снова же моя вина.

Звоню в Москву, потому как поняла из разговора, там большие умные люди, которые знают свое дело. Объясняю оператору суть истории, про карту, обслуживание и подарочную карту. Она очень удивляется и говорит, что первый раз слышит про сумму в 6000 и, что подарочная карта это такая вещь, которую вообще-то покупают в подарок за свои деньги , слово ПОДАРОЧНАЯ как бы намекает нам… (В Москве и правда умные люди). И она не понимает, зачем это было сделано, более того картой на 75000 я могу пользоваться уже сейчас и годовое обслуживание по ней не существует…

Дальше, я звоню еще раз, сверить показания и, попав на другого оператора, повторяю вопрос, ответ получаю точно так же + удивление в голосе «какие 6000?».

Резонный вопрос: это что была за манипуляция? Кому-то платят процент от подарочных карт? Я понимаю, что не будет честности и прозрачности в негосударственном банке, но пусть тогда маркетологи лучше работают, чтоб девушки были поубедительнее в своих историях и этом чудесном «мы сейчас спросим Москву и попробуем уменьшить сумму платежа». Итог таков, что я поеду закрывать сегодня карту, потому что объективной информации я не дождусь и не удивлюсь, если меня попросят что-то оплатить с формулировкой «за бесценное время» или «протертость карты в сумке». Фамилия девушки, насколько я поняла, Ташлыкова И. В.

  • 0

3 комментария

  • Добрый день! Продублируйте этот отзыв на сайте банки.ру, там во-первых, быстро решают такого рода проблемы, во-вторых, Ваш клиентский опыт кому-нибудь пригодится =)

    Ответить
  • Доброго дня, если честно выбрала именно этот сайт, а не сайт банка, потому что не верится, что там могут быть объективные отзывы и проблема будет решаться, но вашему совету, пожалуй последую, раз у вас есть опыт в этом вопросе)

    Ответить
  • А http://www.banki.ru/... это не сайт банка русский стандарт. Это большой портал, там много разных банков, представители банка отвечают на Ваши вопросы и жалобы. По крайней мере, мои проблемы БОСТРО решались ТОЛЬКО НА ЭТОМ ПОРТАЛЕ. Можете здесь написать http://www.banki.ru/services/res...

    Ответить
Реклама не загрузилась