• Робеспьера, 32 — 1 этаж
  • Агропром 370 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте, Я являюсь клиентом вашего банка много лет, хочу выразить свое не довольствие данным филиалом! Девушки ужасно работают!У меня была кредитная карта, я внесла последний платеж и уточнила у консультанта: нужно ли мне ее закрывать? будут ли списываться денежные средства с карты если я просто не буду пользоваться?На что мне ответили: Нет...

Показать целиком

Здравствуйте, Я являюсь клиентом вашего банка много лет, хочу выразить свое не довольствие данным филиалом! Девушки ужасно работают!У меня была кредитная карта, я внесла последний платеж и уточнила у консультанта: нужно ли мне ее закрывать? будут ли списываться денежные средства с карты если я просто не буду пользоваться?На что мне ответили: Нет все в порядке она у вас может просто лежать и когда захотите тогда воспользуетесь. И вот проходит месяц и мне приходит смс о том что по моей карте образовался долг в размере 800 рублей!Я конечно понимаю что это моя вина что я не прочла договор, но зачем обманывать клиента?Я думаю что такому крупному банку 800 рублей погоды не сделают...Еще много раз сталкивалась с такими ситуациями: Очередь стоит приличная работает 3 консультанта и вот подходит моя очередь и девушка к которой я собираюсь подойти идет КУРИТЬ!!!Время далеко не обед, а вечер..Все мы люди, я сама работала в сфере услуг, но такого хамства себе не позволяла!Обслужите клиентов, уменьшите очередь, а потом идите курите...В зале тоже ведут себя безобразно, по телефону при мне несколько раз девушки-администраторы(те которые при входе дают консультации) обсуждали свое руководство не очень лестно, а так же свою зп со словами "П***Ц до плана осталось маленько, девки сегодня 10 сделали, может выполним"!!Ну разве так можно, это же БАНК, а не массажный салон!!Это я слышала 28.01.2015!Куда смотрит руководства филиала мне не понятно..примите меры!

  • 0

3 комментария

  • pixi­e, здравствуйте. Благодарим Вас за то, что поделились с нами опытом сотрудничества с банком.

    Сожалеем, что качество обслуживание в отделении, которое Вы посетили не удовлетворило Ваших ожиданий. Для возможности прокомментировать вопрос с образованием задолженности, провести соответствующую проверку действий сотрудников необходима дополнительная информация, даты обращений в отделение. Будем признательны, если уточните Ваш номер договора, информацию о сотрудниках, с которыми общались (по возможности ФИ) на socialnetwork@rsb.ru

    Ответить
  • Здравствуйте!Могу написать Вам номер карты, но долг за ее содержание погасила и карту закрыла, больше не хочу иметь дело с банком Русский стандарт, ситуация с матоми при мне была 28.01.2015г. А по задолжности которая образовалась по вине не компетентного сотрудника я считаю концов уже не найти!У меня есть квитанция об оплате последнего платежа, на ней подписи кассира, а эта девушка ни в чем не виновата...

    Ответить
  • Благодарю за отклик. Любая информация по ситуации будет полезна. Сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора на socialnetwork@rsb.ru, указав ссылку на нашу беседу, время Вашего визита в отделение, если помните, опишите внешность сотрудников, которые позволяли себе выше перечисленные высказывания.

    Обращаю Ваше внимание, что номер карты не рекомендуется сообщать 3-м лицам, распространение такой информации увеличивает риск мошенничества.

    Ответить
Реклама не загрузилась