Красноярск
  • Регистрация
  • Робеспьера, 32 — 1 этаж
  • Агропром 370 м
1

Отвратный банк. Худший из всех, с которыми сталкивался. Добрая половина банкоматов не работает всегда. Заплатить очередной платеж -это целое приключение. Не компетентные работники и консультанты. Внес платеж в срок, но из-за того, что я не уточнил - на счет карты или какой то-там мой другой счет, внеся деньги в день списания я заработал штраф "как бы за просрочку". Нюанс такой: я откуда то должен был знать то, что мне не объяснили операторы. Я ж еще заранее позвонил и спросил - что и как мне делать. Блин(( Потом, я трижды приезжал к неработающим банкоматам. Они перегружены постоянно и вырубаются. Однажды, приехав на пр. Мира, с намерением заплатить очередной взнос по кредиту, я нашел закрытый филиал. В стенах дыры от банкоматов, битые стекла, пыль. Хотя, везде, во всех рекламе и всех ресурсах, этот филиал все еще значился работающим! Закрыл кредит досрочно, одним платежом - что бы больше ни когда не пересекаться с этими балбесами. Вроде бы все косяки мелкие, но закипаешь. И отношение к тебе заранее - как к плохому клиенту. До смешного - приехал в филиал банка в 18:40, за 20 минут до закрытия филиала. Ехал на такси - успеть бы. А они мне "мы закрываемся, у нас инкассация". Карту с собой не взял, заплатить не получилось. И мне тут же, еще на пороге банка звонят их московские сотрудники "когда собираетесь платить? не пропустите платеж, пр..." да как я это сделаю?! Ваши олухи деньги брать не хотят, филиал раньше положенного закрыли! Зачем я похоронил пол вечера ради того, что бы съездить в неработающий филиал? И вы мне звоните уже? Ради пустякового платежа в 2700 я трачу 300 рублей на такси и не достигаю цели? Шли в баню. Отвратительно. Ни когда больше.

  • 8
  • 0

2 комментария

  • Еще два года назад один из клиентов оставил в этом разделе отзыв, в первом пункте которого есть правило:
    Правила пользования:
    1. ВКЛЮЧАЕМ МОЗГ! (Чего хотим?)
    Вы, уважаемый Гоша, наверное, это правило не прочитали. А зря, это очень дельный совет.
    Если бы вы им воспользовались, то не было бы вопроса: "...я откуда то должен был знать то, что мне не объяснили операторы...". Да и не факт, что специалисты вам не объяснили, что, как и когда делать, чтобы вовремя внести очередной платеж и не попасть в должники банка. Про то, что "... Потом, я трижды приезжал к неработающим банкоматам. Они перегружены постоянно и вырубаются..." с трудом верится. Всякое может быть, конечно, техника есть техника, но оставляя такую претензию стоит быть более конкретным по времени и месту, где не работали банкоматы.
    Вообще, очень жаль, что из-за таких отзывов, как ваш, Гоша, у Красноярцев может сложиться негативное мнение... .
    От себя могу только добавить, что в силу своей компетенции в финансовых вопросах всегда готов помочь и подсказать потенциальным клиентам банка, как избежать подобных неприятностей!
    Вариантов очень много, даже не выходя из дома.
    Обращайтесь!!!

    Ответить
  • Ужасный банк, с автором согласен.

    Ответить