Красноярск
  • Регистрация
  • Робеспьера, 32
  • Агропром 310 м
1

Весной начали звонить менеджеры и настойчиво предлагать оформить кредитную карту с функцией Cash-back: все бесплатно, обслуживание бесплатно, беспроцентный период, короче никаких минусов только плюсы в виде возврата до 5% потраченных денег. Я поначалу отказывалась, зная репутацию банка, но раза с третьего им удалось-таки меня уговорить: думаю, пусть будет на всякий случай, раз все бесплатно.

Изготовили карту, позвонили с просьбой получить. Получение(я сейчас уже думаю специально) назначили на вечер, перед самым закрытием. При оформлении бумаг каждый шаг максимально затягивался(якобы сбои программы), как обычно в таких случаях дали расписаться в огромном количестве бумаг, толком ничего не поясняя. Особо сотрудник выделял, что обязательно надо провести какую-либо операцию по карте в тот же день, чтобы она активировалась. С грехом пополам все оформили, собрала ворох бумаг с намерением почитать дома повнимательней.

Дома при изучении документов, среди прочих обнаружился страховой полис на сумму 6500р, про который никакой речи в банке не было. Поняв, что меня обманули, решила карту не активировать, чтобы не списали страховку. После этого про эту карту практически забыла.

Но потом через полтора месяца начинается самое интересное: приходит СМС о необходимости погашения минимального платежа по кредитной карте 400р. При визите в банк обнаружилось, что страховку 6500р они списали в первый же день, и за полтора месяца с процентами набежало 6900 долга. Написала в отделении претензию с просьбой разобраться с ситуацией и расторгнуть договор страхования, отправив копию Почтой России ценным письмом. После этого проходит месяц, от банка не ответа ни привета( ни почтой, ни по e-mail, ни каким другим образом), только затем приходит новое СМС с требованием срочно оплатить долг 900(!) рублей.

Опять поехала в банк разбираться, ответ на претензию официальный на бумаге не дают, зачитывают ответ московского офиса с экрана(цирк, ей богу): мол, провели служебную проверку, в действиях сотрудника замечаний не выявлено. Написала повторную претензию с просьбой предоставить ответ на БУМАЖНОМ носителе. Операторы на горячей линии вообще жгут: мы Вам не будем почтой отправлять, так как это денег стоит.

Также одновременно было отправлено заявление в страховую компанию с просьбой расторгнуть договор страхования: аналогично отвечают по телефону – по Вашему заявлению принято отрицательное решение, так как договор вступил в силу. А какой смысл расторгать договор, который не вступил в силу? Маразм полный.

Итого после месяца военных действий результат близкий к нулевому, сейчас готовлю заявление в прокуратуру. Не брав с карты НИ КОПЕЙКИ имею долг 7000р и туманные перспективы по его росту. Ни в коем случае не связывайтесь с этим банком.

  • 1
  • 0

Нет комментариев

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет