• Молокова, 60 — 1 этаж
  • Школа искусств 240 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

За кредитом по ипотеке решила обратиться в этот банк, о чем неоднократно пожалела. Сначала все было замечательно. Приветливые, улыбчивые девушки консультанты, всё доходчиво объясняют и платеж получился меньше, чем в других банках. Не на много, но именно на это и повелась. И вот начался сбор документов. Тут-то и выясняется, что девушки консультанты...

Показать целиком

За кредитом по ипотеке решила обратиться в этот банк, о чем неоднократно пожалела. Сначала все было замечательно. Приветливые, улыбчивые девушки консультанты, всё доходчиво объясняют и платеж получился меньше, чем в других банках. Не на много, но именно на это и повелась. И вот начался сбор документов. Тут-то и выясняется, что девушки консультанты сами толком ничего не знают. Сначала говорят собирать одни документы, потом оказывается они не нужны. Сказали надо заверить документы у нотариуса и даже поделились телефончиком и посоветовали к кому именно обратиться. Не стала уточнять, почему именно к этому нотариусу, хотя было не понятно, ведь все они одинаково по ценам берут за свои услуги. Конечно же все надо было сделать срочно. Благодаря своей загруженности на работе, смогла записаться на прием к нотариусу только через день. На следующий день звонит милая девушка-консультант и говорит, что никакой расписки уже не надо. Спрашиваю, почему даете неверную информацию и слышу упреки в свой адрес. Да да, нисколько не преувеличиваю. Из всего ее монолога выходило, что она молодец, а я сама во всем виновата. Ругаться не стала, т.к. предстоял еще долгий путь сотрудничества и сбора документов. С горем пополам собрала все документы. Сделка состоялась. Ура-ура. Брала долевое, дом сдался через год. И снова началась эта свистопляска с документами. Работала уже с другой девушкой. Она мне показалась более компетентной и адекватной. Снова сбор документов, все стандартно. Спрашиваю, какие документы везти в рег. палату. Ответ: какие есть, все везите и копии и оригиналы и обязательно в рег. палату на Дубровинского. На мой вопрос, почему именно туда, ведь рядом с моим домом тоже есть отделение, а на Дубровинского мне абсолютно неудобно, т.к. машины нет, ответ: такие сделки осуществляются только там. Не вопрос. Взяла килограммы документов, повезла в самую ж…. кхм… на Дубровинского. Отдала всю кипу местным работникам. На меня посмотрели как на дуру и спросили, зачем столько много не нужных документов. Я могла только сослаться на работников банка. Про то, что такие сделки регистрируются только на Дубровинского, полная чушь. Просто работнице банка было удобнее потом ехать в эту рег. палату и забирать закладную. Ну конечно главное ей так удобнее. А то, что мне 3 часа туда добираться и 3 обратно, это ерунда. Получила свидетельство, пришло время страховаться. И тут началось самое интересное. В банке сказали сделать две страховки. Как сказали, так и сделала. Поехала в страховую, которая находится на другом конце города (благо была в отпуске и не надо было отпрашиваться с работы), застраховалась. Через месяца два звонят сотрудницы банка и говорят, что мне нужна еще одна страховка. Они про нее просто забыли (видимо у них была проверка и они очнулись). Для этой страховки снова надо собирать документы, не просто собирать их надо заказывать и нужно время чтобы их сделать. А им надо все срочно и то, что я с работы уже не могу отпрашиваться, т.к. из-за них я отпрашивалась уже столько, что мой работодатель меня просто мог уволить нафиг. Но делать нечего, снова стала собирать документы. Снова везде платить. Звоню в страховую, спрашиваю как все можно провернуть не приезжая к ним через весь город (агенты у них не выезжают, все сделки оформляются только в офисе) и заодно узнаю, что две предыдущие страховки им придется расторгнуть и заново страховать меня уже по трем страховкам. Потому что отдельно провернуть ту забытую страховку нельзя. Вот тут конечно мое терпение окончательно лопнуло. В итоге за две предыдущие страховки мне вернули копейки, хотя они действовали всего два месяца и плюс заплатила в два раза больше за новые страховки. В страховой компании мне сказали, что я далеко не первая, у кого такие проблемы с этим банком! Приезжаю в банк, абсолютно спокойно интересуюсь, почему возникла такая ситуация и они при мне (при клиенте!) начинают перекладывать вину друг на друга. Что мол, одна не позвонила, вторая ничего не знала и т.п. и т.д. Какой кошмар. Я тоже работаю с клиентами и никогда, ни я и никто из наших работников себе такого не позволяли. Я просто в шоке. Правда, в итоге они выдавили из себя извинения. За все время пока я активно общалась с данным банком, двое моих знакомых купили квартиры в ипотеку через другой банк. И ни у кого не возникло таких проблем. Все было быстро, четко. Никаких лишних документов, никаких проблем в рег. палате, никаких проблем со страховкой. В общем, остались только негативные впечатления. Понятно, что оформление подобных сделок требует кучу времени, сбора множества документов, а также огромный запас денег и нервов. Но с данным банком, пришлось затратить всего ранее перечисленного в двойном объеме. Может быть это мне так «повезло», ведь это была моя первая сделка с недвижимостью и я многого не знала, а сотрудники банка оказались не в состоянии хорошо выполнить свою работу. Надеюсь мой отзыв для кого-нибудь будет полезным.

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась