Красноярск
  • Регистрация
  • Александра Матросова, 4
  • Предмостная пл. (кольцо) 500 м
1

15.11.15 взяла ноутбук в рассрочку. 20.11.15 рассрочку погасила (да-да, дата верная, погасила рассрочку через 5 дней). Брала рассрочку с целью иметь хорошую кредитную историю. Приехала в отделение на Матросова, написала заявление на досрочное погашение, отдала деньги, мне выписали квитанцию. Сказали, если нужно, то потом взять справку через 2 недели. За справкой я не поехала, т.к пришло смс "Кредит по Вашему договору №ХХХ полностью погашен."
В феврале 2016 решила взять ипотеку в Сбербанке (т.к. получаю через этот банк зарплату, % был бы немножко ниже), пришел отказ. Очень удивилась, потому что являюсь клиентом банка, да и сумму просила относительно небольшую - 1 млн. рублей (согласитесь, для ипотеки, можно сказать, смешная сумма). Ну ладно, подала заявку в другой банк. Через 3 дня звонят мне из банка и говорят: "К сожалению по Вашей заявке пришел отказ, потому что у Вас в течении трех месяцев просрочка на сумму более 50 тысяч рублей." КАК ТАК? КРЕДИТ ЖЕ Я ЗАКРЫЛА! КАКАЯ ПРОСРОЧКА? Девушка мне поясняет, что видимо, банк, в котором я брала кредит, подал неверную информацию в БКИ (бюро кредитных историй). Пришлось ехать в субботу в офис Хоум Кредит Банка на Матросова, разбираться. Захожу в бешенстве, говорю девушке, что благодаря прекрасной работе их банка, мне отказывают в ипотеке в других банках. Рядом сидящая, коллега этой девушки, заржала, простите, но по-другому и не сказать. Хорошее отношение к клиентам, не правда ли? В свою очередь девушка, к которой я обратилась, долгое время не могла понять что мне от нее нужно, т.к. она посмотрела по базе данных, что мой кредит действительно закрыт 21.11.15, и к ним у меня по идее претензий быть не должно. Выписала мне справку, что действующих задолженностей перед банком Хоум Кредит у меня нет. Позвонила в Москву, сказала что мою проблему решат в течении 14 дней. Я написала претензию. Так же она мне посоветовала обратиться в БКИ самостоятельно, чтобы вся эта проблема решилась быстрее. Только вот любой запрос в БКИ стоит от 300 рублей. Получается, что Хоум Кредит с декабря по февраль подает информацию в БКИ, что я не оплачиваю рассрочку на ноутбук. И это притом что я погасила ее еще в ноябре! Нормально, да? Естественно, все другие банки отказывают мне в ипотеке. Кто же даст мне миллион, если у меня висит долг более 50 тысяч? Правильно, никто. Сотрудники Хоум Кредит накосячили, а я теперь должна бегать, пытаться исправить эту проблему, еще и деньги платить, пусть и не большие, но все же деньги.
И на ипотеку теперь придется по новой собирать все документы с работы, да и заявку заново смогу подать только через 2 месяца.
"ОГРОМНОЕ СПАСИБО" ХОУМ КРЕДИТ! Сделала себе хорошую кредитную историю, называется :) Определенно, это был первый и последний раз, когда я как-то связывалась с этим банком. Больше их услугами пользоваться не буду. Я не знаю, возможно в других отделениях этого банка работают хорошие сотрудники, но именно на Матросова девушки - хамки и абсолютно некомпетентны. Никто внятного объяснения моей проблемы мне дать не смог.
P.S. извиняюсь, если мой рассказ вышел сумбурным, просто очень много негативных эмоций.

  • 57
  • 3

16 комментариев

  • А вы бы заявочку в ЦБ накатали, да на banki.ru - после такого проблема решается в течение суток. Но да, согласна, отношение свинское, денег нам занеси, а потом ты никто и звать тебя никак

    Ответить
  • спасибо за подсказку :) так и сделаю.

    Ответить
  • Открою Вам секрет - пятидневная рассрочка мало чем способствует качеству кредитной истории. И уж тем более банки не любят досрочные погашения. Для хорошей КИ нужно закрыть пару-тройку кредитов, внося платежи аккуратно и вовремя.

    Ответить
  • да это уже не особо важно, пусть бы даже и не отразилась никак эта рассрочка в моей КИ, зачем просрочки то ставить? Гады. Ладно бы там месяц повисела просрочка, но не три же. Могли бы и обновить. Я где-то на флампе читала подобный отзыв, только у девушки была кредитная карта, и пользовалась она ей не один месяц, платежи вносила вовремя.

    Ответить
  • плюсую) такая кредитная история чуть ли не хуже, чем вообще никакая... Такая страна((

    Ответить
  • Да, я тоже слышала, что досрочное погашение не айс для банка. Вот видимо и "нагадили " вам. Сволочизм конечно полный, особенно когда ипотека актуальна. Сочувствую.

    Ответить
  • вот у меня уже были такие мысли.. тем более меня сразу предупредили, что если в хоуме загасить кредит или рассрочку раньше, то потом они в течение, кажется, двух месяцев дадут отказ на любой кредитный продукт.
    Ну ничего, подкоплю за 2 месяца ещё на первоначальный взнос по ипотеке) обидно, конечно, но все что ни делается - все к лучшему:)) спасибо за комментарий)

    Ответить
  • ого как... я сначала тоже хотела досрочно погасить, потом думала, пусть в КИ плюсик будет. теперь нужно брать кредит на жилье, даже не ипотеку, просто кредит, поэтому нужно досрочно гасить этот. чувствую, у меня скоро понесется череда отзывов о банках...

    Ответить
  • Пришли с мужем за кредитом в другой правда банк (АТБ), у него был закрыт досрочно кредит у них, на мне нехилая ипотека. Попросили сделать на нас обоих расчет. Так вот ему предложили кредит 300, мне-500, объясняя это тем, что у него нейтральная кредитная история, а у меня - предположительно положительная! Вот и досрочно закрыли, постарались((...

    Ответить
  • я с хомяками судилась в свое время, думаю, ки они мне испортили)

    Ответить
  • скорее всего да. Любят сюрпризы клиентам.

    Ответить
  • Из этой же истории, родственники брали ипотеку, везде категоричный отказ, якобы плохая КИ, хотя заёмщик чист и непорочен, не брал кредиты вобще! Несколько запросов в БКИ не безвозмездных, и вот оно заветное подтверждение кредитопорядочности, но глянул кризис, конец 13 года, банки временно остановили кредитование, потом повысили ставки... Короче время т возможности были упущены!

    Ответить
  • или конец 14 го, вернее, когда $ взлетел.

    Ответить
  • Да *озлы, честно говоря. Поэтому и как обычно я заочно ставлю компании 5 баллов и это уже их дело - удержать эти 5 баллов или снизить своим паршивым отношением к клиентам, а банки у меня теперь заочно имеют 1 балл максимум и, если хорошо к клиентам относятся, повышаю им оценку. Хомяки у меня на 2 балла, не больше. Ничего особенного в них нет, а то, что по-хамски относятся к людям, это есть.

    Ответить
  • В этом отделении работают совершенно безграмотные сотрудники, проверено не раз..

    Ответить
  • В нынешнее время банкиры что рэкетиры. В магазинах постоянно подбегают, "кредит рассматриваете?", а я им с презрением " фи, больно надо!". Никто не будет за тобой бегать, чтобы дать тебе деньги на выгодных тебе условиях. Что бы чтото выгодно взять нужно побегать самому.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет