Красноярск
  • Регистрация
  • Партизана Железняка, 32
  • Зенит 280 м
1

Обращаюсь к руководству банка, почитайте отзывы…
Уже более 4-х лет являюсь вашим клиентом по депозиту, но с каждым годом сервис по обращениям в банк все хуже и хуже. Последний раз ситуация из ряда вон выходящая, необходимо было оформить возврат ДС по операции между СВОИМИ СЧЕТАМИ, для этого необходимо написать заявление, ладно допустим, оно было написано, обращение №1513274, ответ поступил в срок, но к сожалению заявление оказалось оформлено не корректно и мне пришлось второй раз ехать и переписывать заявление №1554354, но вот опять оно оказалось не верно оформлено…  Зачем тогда нужны консультанты в отделении, которые в 2-х случаях проверяли обращения и принимали информации о проблеме? Сегодня оформил жалобу №1613555, посмотрим какой будет ответ… В общем, так практически во всем, сопровождения клиентов по банковским продуктам НУЛЕВОЕ, мы предоставлены сами себе, разобрался – хорошо, не разобрался – толком никто не поможет, жаль.  
P.S. остаюсь клиентом банка только из-за процента по депозиту и удобного приложения...

  • 2
  • 0

Нет комментариев

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет