Красноярск
  • Регистрация
  • Взлётная, 2
  • Зенит 550 м
1

Стал клиентом данного банка по причине того что открыл брокерский счёт в открытии. При обращении в офис банка (я обращаюсь на Взлетку, обращался три раза) очень долго ждёшь а очереди. В средне 20-40 мин. Сегодня к меня как раз рекорд 42мин. А за шёл я всеволишь для того чтобы положить на счёт деньги. Думал щас зайду быстро положу на счёт в течении 5 мин и дальше по своим делам поеду, но не тут то было( моё мнение так нельзя с клиентами обращаться (это мягко сказано) Проблема не в операторах они вроде и стараются, и не грубят (хотя при такой работе я бы на клиента точно срывался) проблема в организации работы офиса!

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Степан, добрый день.
    В определенные часы в отделениях банка, действительно, могут наблюдаться очереди. Однако мы делаем все возможное для сокращения времени обслуживания и переводов клиентов на дистанционные каналы связи – Интернет-банк, мобильное приложение и банкоматы. Для этого мы развиваем наш Интернет-банк и мобильное приложение. Совсем недавно появилась возможность совершать частичное/полное досрочное погашение кредита через Интернет-банк, видеть информацию по закрытым и заблокированным картам, а также формировать по ним выписки, закрывать вклады также в личном кабинете без посещения офиса, возможность проверять сумму для выполнения условий ЛПК. Интернет-банк и мобильные приложение стали более функциональными. У нас также появилась круглосуточная ЧАТ-поддержка в мобильном приложении для IOS, а в октябре ЧАТ появится и на Android.
    Спасибо за обратную связь.
    Еще раз приносим извинения за неудобства.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет