• Взлётная, 2 — 1 этаж
  • Зенит 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

К сожалению, приходится пользоваться этим банком, так как именно на него приходит зарплата. Долго не могла получить саму карту. Банк работает в часы, как и я. Собралась днем приехала, карта говорят на месте, но и-за того, что что-то в программе, мы не можем вам ее выдать. Сидела 40 минут, ждала, пока девушка десять раз подбежит к соседу по...

Показать целиком

К сожалению, приходится пользоваться этим банком, так как именно на него приходит зарплата. Долго не могла получить саму карту. Банк работает в часы, как и я. Собралась днем приехала, карта говорят на месте, но и-за того, что что-то в программе, мы не можем вам ее выдать. Сидела 40 минут, ждала, пока девушка десять раз подбежит к соседу по компьютеру и спросит совета...я понимаю, новенькая, ну пригласили бы ей наставника, раз она стажер... видя, что я нервничаю, она предложила мне прийти "завтра". Я говорю нет уж, я итак с работы уехала, меня не будут каждый день отпускать. В итоге с горем пополам карту выдали, с ней в придачу паровозом еще одна карта, якобы можете ей не пользоваться, но на нее надо денежки положить, чтобы активировать зарплатную карту и снимать деньги в разных банкоматах. Не поняла в каких, ну да ладно. Больше всего настрожило: "Мы вам звонили, оповещали, что будет вторая карта, вы согласились!". Интересно, кому они звонили, я их увидела и услышала первый раз именно в этот день...Сняла через кассу деньги, не хватило ума снять все...к слову, банкомат в фойе не работал...И началось...Приезжаешь в банкомат, проводишь картой, чтобы попасть внутрь - не пускает. Так не один раз. Однажды повезло, зашла, но что толку - банкомат деньги не выдал, мол есть, но операция не возможна...Потом снова и снова. понравилось: дали распечатку со списком банкоматов, один из них ТК Комсомольский, приехали, обыскали весь комплекс, звоним в службу поддержки: нет говорят там банкомата (плАчу). Тем временем деньги все нужнее. Снова еду в банк, банкомат не дает деньги. Жду открытия банка до 9 утра, снимаю все в кассе. мысленно проклинаю банк и понимаю, что раз в месяц мне придется приезжать в эту кассу. На вопрос кассиру: "у вас всегда так с банкоматами?". Ответ кивком головы. Ужасный банк. Худший, что есть.

  • 0

1 комментарий

  • Уважаемый Клиент!

    Благодарим Вас за обратную связь. Мы принимаем Вашу информацию к сведению и приносим искренние извинения за доставленные неудобства.

    Со своей стороны, хотим акцентировать Ваше внимание на нескольких моментах.

    Коллектив банка, как и любой другой организации, периодически обновляется, и не у всех вновь приходящих сотрудников имеется достаточный опыт – его набирают в процессе работы. Очевидно, Вас обслуживал новый сотрудник, поэтому процесс занял больше времени. Сожалеем и надеемся на Ваше понимание.

    По поводу второй карты хотим уточнить, что некоторые клиенты, получающие карты, особенно если приходят за ними в банк по прошествии достаточно длительного времени, забывают о том, что давали согласие на выпуск второй карты. Возможно, это не Ваш случай, но такое происходит достаточно часто.

    Что касается банкоматов, то их актуальный список Вы всегда можете найти на сайте банка openbank.ru, уточнить в офисе банка или по телефону Информационного центра 8 800 700-78-77. Рекомендуем делать это, т. к. в связи с реорганизацией сети банкоматов возможно изменение адреса нахождения некоторых из них. В частности, не так давно был передислоцирован банкомат из ТК «Комсомольский», о котором Вы упоминаете.

    Обращаем также Ваше внимание, что считывающие устройства у входов к местам нахождения банкоматов, дающие доступ к ним в дни, когда офисы не работают, находятся в исправном состоянии. Вероятно, Вы не смогли открыть дверь посредством считывающего устройства из-за того, что карта вставлялась неправильно. Пожалуйста, обращайте внимание на схему открывания двери картой, которая находится рядом со считывающим устройством и наглядно показывает, как это делать.

    Для того чтобы Вы могли спланировать свой визит в банк и оптимально совместить его со своим рабочим графиком, информируем Вас о том, что наши офисы работают в будние дни, с понедельника по пятницу, с 9.00 до 19.00, суббота и воскресенье – выходной.

    Желаем Вам всего наилучшего и надеемся, что впредь Ваше обслуживание в банке будет связано только с положительными эмоциями.

    Банк «Открытие»

    Ответить
Загрузка рекламы