Красноярск
  • Регистрация
  • Взлётная, 2 — 1 этаж
  • Зенит 550 м
1

"История о том как я побывал в колхозе"

В этом отделении только один нормальный сотрудник- парень, имя его не помню к сожалению. Иногда девушки так колхозят, о боже(( сел к одной, объяснил что у меня два счета и нужно сделать перевод с одного на другой, она ничего не понимает, на это я еще могу закрыть глаза, но ее реакция: она начала биться в истерике и кричать: "Маша, подойди, сделай ему этот долбанный Чертов перевод, сделай, что он хочет, я не понимаю" - цитата примерная))) я чуть со смеха не помер. Такой цирк! Парень сам вызвался помочь и все сделал. Просил я книгу отзывов, чтобы сей факт запротоколировать- сказали нету! Нет книги отзывов, Карл! Нет ее. Пишите, мол, в интернет. А я вот здесь, на флампе пожалуй, напишу) время обслуживания тоже ужасное. Иногда чтобы в кассу внести минут 20 ждешь к специалисту, потом попадаешь на такую мадам, про которую речь выше, потом в кассу ждешь 20 минут.
В отделении на Робеспьера ситуация немного лучше, где то на 3-4 звезды)

  • 2
  • 0

5 комментариев

  • Я прям посмеялась от души😄 Спасибо.
    Кстати! Эффективнее оставлять подобные отзывы на сайте banki.ru

    Ответить
  • да не за что)

    Ответить
  • Уважаемый Клиент!

    Благодарим Вас за обратную связь и приносим свои извинения.

    Если факт некорректного поведения сотрудника действительно имел место, мы примем соответствующие меры. Чтобы мы смогли разобраться в ситуации, пожалуйста, сообщите, в какой день состоялся Ваш визит в офис банка и, если это возможно, фамилию специалиста, который Вас обслуживал.

    Свои отзывы и предложения наши клиенты могут оставить на специальном бланке, который предоставит любой специалист офиса. Можно также воспользоваться формой обратной связи на сайте банка http://www.openbank.ru/feedback... или позвонить по телефону контакт-центра: 8 800 700-78-77.

    Время ожидания как в кассу, так и к операционисту зависит от заполненности зала в каждый конкретный момент. Чтобы избежать ожидания в очередях, которые возникают как правило в период массовой оплаты коммунальных услуг, рекомендуем Вам планировать свой визит в банк по возможности не в пиковые дни либо в часы наименьшего клиентского потока: с 9 до 12 или с 16 до 18.

    Вы также можете бесплатно подключить услугу «Интернет-банк» или «Мобильный банк» и производить ряд операций (открытие и пополнение вклада, взносы по кредитам любых банков, переводы по номеру счета карты, оплата штрафов ГИБДД и др.) без посещения офиса банка.

    Банк «Открытие»

    Ответить
  • к сожалению, я писал по прошествии времени, поэтому указать дату и фамилию не смогу, да и не преследую цели чтобы кого то наказывали, просто отрегулируйте сервис, а то не я один жалуюсь.

    Ответить
  • "кстати тот единственно нормальный парень" Денис Винокуров :)

    Ответить