Красноярск
  • Регистрация
  • Мира проспект, 115а ст1 — 1 этаж
  • Музыкальный театр (ул. Профсоюзов) 180 м
1

Доброе время суток, уважаемые читатели Flamp, потенциальные клиенты данного банка, а также доблестные сотрудники.
Хочу поделиться с вами опытом обслуживания в этом “многообещающем банке”.
Клиентом банка рынка b2b(юр. лицо) являюсь уже полтора года. До настоящего времени и не подозревал, что обслуживание в банке может быть настолько УЖАСНЫМ.
Неделю назад закончился срок действия на электронном ключе E-token. По скольку счет был открыт в Красноярске, а я нахожусь в длительной командировке в Сочи, я позвонил в call-центр, узнал адрес, и поехал туда, взяв печать и паспорт. Узнав, где находиться сотрудник по работе с юр.лицами, подхожу к ней и объясняю ситуацию… далее девушка с “кислой физиономией” пытается объяснить, что счет открыт в другом регионе и к вам, как к клиенту я отношение не имею… попросту, Уважаемый клиент “идите лесом”. После этого я немного пришел в ярость и объяснил ей, что “Открытие” - это холдинг, группа юр. лиц объединенных под одним брендом. И так как я обратился в банк Открытие, вы как сотрудник должны меня не отфутболивать и перекладывать ответственность на других сотрудников, а принять меры и способствовать решению моего (простейшего)вопроса.
После чего, поняв серьезность моих намерений, девушка начала связываться с офисом в Красноярске , в котором никто не хотел брать телефон(от клерка по работе с физ.лицами, до руководителя отдела b2b). Спустя минут 5 ей все же удалось выйти на связь с Красноярском. Ей отправили бланк документа, который я быстро заполнил, поставил печать и передал сотруднику. Заранее решив себя перестраховать в случае возникновения проблем, оставил контактный номер телефона.
На следующий день мне перезванивают сотрудники банка и объясняют, что срок моих полномочий как директора истек. После этого я оперативно подписываю протокол у второго учредителя и не затягивая привожу документ сотруднику банка. Далее девушка уверив меня, что все отправлено, отпускает меня и желает доброго дня.
Прошло 2 дня, и с 5-го раза я чудом дозваниваюсь до сотрудника в Красноярске, который сообщает мне, что ничего не получил. Я созваниваюсь с сотрудником в Сочи, который мне нагло отвечает, что я и так “пошла Вам на уступки” и просто забыла… Вместо того чтобы элементарно извиниться!
Затем убедившись по телефону, что протокол в Красноярске, я попросил узнать, сколько вам понадобиться времени для этой элементарной процедуры… Ничего внятного сотрудница в Красноярске мне не смогла ответить… в очередной раз проявив неуважение к клиенту!
А теперь, почему не стоит пользоваться услугами данного банка:
-отсутсвует координация действий у сотрудников
-обслуживание Юр.лиц сравнимо с обслуживание плебеев с социальной картой Сбербанка
-по контактным номерам офиса вы не сможете дозвониться
-отсутствует ответственность сотрудников перед руководством по результатам работы
Поэтому, еще раз уважаемые потенциальные клиенты банка, не совершайте ошибку, скупой платит дважды…
Доверьте обслуживание профессионалам вроде Альфы, Уралсиба, ВТБ или на крайняк Сбер..

Здравствуйте, Александр!

Документы, предоставленные Вами в офисе банка в городе Сочи, заполнены некорректно, в связи с чем сотрудники Красноярского офиса не могут оформить продление Ваших полномочий, а без этого невозможно осуществить перегенерацию ЭЦП. Просим Вас обратиться в Сочинский офис для переподписания документов.

Также хотим отметить, что за один месяц до окончания срока действия ключей банк в обязательном порядке по системе ДБО информирует клиента о необходимости плановой перегенерации ЭЦП. Аналогичные напоминания отправляются в связи с предстоящим окончанием срока действия полномочий. Если клиент своевременно реагирует на уведомления, никаких сложностей впоследствии не возникает.

Названные уведомления Вам также были направлены.

Сотрудники офиса банка в городе Красноярске находятся в постоянном контакте с коллегами из офиса в городе Сочи и, надеемся, что в ближайшее время возникшая проблема будет решена.

С уважением,
Банк «Открытие»

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте, Александр!

    Документы, предоставленные Вами в офисе банка в городе Сочи, заполнены некорректно, в связи с чем сотрудники Красноярского офиса не могут оформить продление Ваших полномочий, а без этого невозможно осуществить перегенерацию ЭЦП. Просим Вас обратиться в Сочинский офис для переподписания документов.

    Также хотим отметить, что за один месяц до окончания срока действия ключей банк в обязательном порядке по системе ДБО информирует клиента о необходимости плановой перегенерации ЭЦП. Аналогичные напоминания отправляются в связи с предстоящим окончанием срока действия полномочий. Если клиент своевременно реагирует на уведомления, никаких сложностей впоследствии не возникает.

    Названные уведомления Вам также были направлены.

    Сотрудники офиса банка в городе Красноярске находятся в постоянном контакте с коллегами из офиса в городе Сочи и, надеемся, что в ближайшее время возникшая проблема будет решена.

    С уважением,
    Банк «Открытие»

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет