Красноярск
  • Регистрация
  • Мира проспект, 115а ст1 — 1 этаж
  • Музыкальный театр (ул. Профсоюзов) 180 м
1

Это жесть! На 2 операции по вкладам ушло более 1,5 часов! Причем большую часть этого времени бумажки лежали на столе у менеджера Пещеровой О.А., а она смотрела то в комп, то в телефон, то "тайно" что-то жевала. Очереди в зале, очереди в кассу, всем всё пофиг.

  • 2
  • 0

2 комментария

  • Уважаемый Клиент!

    Благодарим Вас за обратную связь и хотели бы пояснить следующее.

    В описанном Вами случае процесс обслуживания по договору вклада занял больше времени, чем обычно, по нескольким причинам.

    Ваш вклад был открыт в банке «Траст», который в настоящее время находится в процессе интеграции в банковскую группу «ФК Открытие». С переходом на единую технологическую платформу время обслуживания клиентов будет минимизировано, этот процесс уже запущен. Просим Вас отнестись с пониманием к временным неудобствам.

    Специалисту потребовалось больше времени также из-за количества расчетно-кассовых операций: в Вашем случае их было восемь.

    Хотим обратить внимание на то, что мы знаем о текущей ситуации, а специалисты в офисах стараются обслуживать клиентов банка «Траст» вне очереди с целью сократить время их ожидания.

    Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество!

    С уважением,

    Банк «Открытие»

    Ответить
  • Мне кажется, что Ваши технические проблемы должны оставаться вашими, а не становиться проблемами ваших клиентов. И про обслуживание без очереди-тоже вранье, "своим" менеджерам из Открытия Пещеркова подписывала и проводила быстро, а наши бумаги так и лежали на столе. Зато пожевать успевала, это у вас разрешено на рабочем месте?
    Дальнейшего сотрудничества у нас с вами точно не будет.

    Ответить