• Мира проспект, 115а ст1 — 1 этаж
  • Музыкальный театр (ул. Профсоюзов) 140 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ужасный банк!!!!! Брала кредит в Номос-банке, и платила всегда в отделение на Маерчака после его закрытия приходилось ездить на оперу, ну когда мне сказали извините мы не можем принять от вас оплату за кредит я в шоке была, как так... поехала в отделение открытие, провела там 3 часа (т.к. они не могли объединить мои данные, и связаться с головным...

Показать целиком

Ужасный банк!!!!! Брала кредит в Номос-банке, и платила всегда в отделение на Маерчака после его закрытия приходилось ездить на оперу, ну когда мне сказали извините мы не можем принять от вас оплату за кредит я в шоке была, как так... поехала в отделение открытие, провела там 3 часа (т.к. они не могли объединить мои данные, и связаться с головным офисом) и поняла, что больше я так не смогу тратить время, решила погасить единовремено весь остаток, запросила расшифровку пересчета % мне сказали вам только в Номос-Банке могут дать расшифровку, вобщем дурдом, как могут принимать деньги на погашение если не могут предоставить расшифровку! Затем операционист выдал мне доп. соглашение на досрочное гашение БЕЗ ПЕЧАТИ и сказала тут мы печати не ставим, а в конце нашего разговора сказала ну вы позвоните в понедельник уточните закрылся ваш кредит или нет. Как так может работать банк - это кашмар!!!! Не кому не советую туда обращаться.

  • 0

2 комментария

  • Уважаемая Оксана!

    Благодарим Вас за оставленный отзыв и хотим пояснить следующее.

    Ваш кредит, выданный в свое время НОМОС-Банком, впоследствии, после его реорганизации, был передан на обслуживание в другой банк банковской группы «Открытие» – «ХМБ Открытие». В связи с тем, что кредит Вы оформляли под другой, девичьей фамилией, которая была у Вас до брака, при внесении платежа возникли некоторые сложности. Для их решения потребовалось время, за доставленные неудобства мы приносим Вам свои искренние извинения.

    Что касается заявления на полное погашение кредита, то оно, действительно, не предполагает наличия печати финучреждения, поэтому ответ сотрудника банка был абсолютно правомерен.

    Обращение заемщика в банк после внесения платежа в счет полного погашения кредита и закрытия кредитного договора – также стандартная практика, принятая в банках, поэтому наш сотрудник рекомендовал Вам сделать это. Обращение за такой информацией не является обязательным, но мы советуем своим клиентам убедиться в том, что никаких обязательств перед банком за ними больше не числится. Мы исходим из того, что это важно в первую очередь для спокойствия самих клиентов.

    Сожалеем о возникшем недоразумении и будем рады вновь видеть Вас в числе наших клиентов.

    С уважением,

    Роман Жгута,

    Управляющий ОО «Красноярский» филиала «Новосибирский»

    Банка «Открытие»

    Ответить
  • На бланке заявления которое мне выдал сотрудник банка под ее подписью стоит сокращение МП, для чего тогда оно там пишется если на этом документе не требуется печать?! пересмотрите бланки. А ответьте мне по вопросу расшифровки пересчета %? почему мне не смогли его показать при досрочном гашении в банке открытие?

    Ответить
Реклама не загрузилась