Bank Beer

Сеть пивных магазинов
  • Ястынская, 6г — 1 этаж
  • Магазин ДеЛюкс 150 м
Антон Маркин написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

и снова очередной отзыв про ваш чудный магазинчик, 18.04 ориентировочно в обед зашел купить филе кеты общей стоимостью 89 рублей 60 коп. но продавец озвучил мне сумму покупки ровно в 90 рублей, ссылаясь на то что эти копейки они округляют, на мое мнение посчитать мне покупку за 89 рублей тогда уж, округляя в сторону покупателя, продавец начала...

Показать целиком

и снова очередной отзыв про ваш чудный магазинчик, 18.04 ориентировочно в обед зашел купить филе кеты общей стоимостью 89 рублей 60 коп. но продавец озвучил мне сумму покупки ровно в 90 рублей, ссылаясь на то что эти копейки они округляют, на мое мнение посчитать мне покупку за 89 рублей тогда уж, округляя в сторону покупателя, продавец начала нервничать и дергаться, мол когда я вам округляю в вашу сторону вы что то не возмущаетесь, и с брезгливостью кинула мне эти 40 копеек чуть ли не в лицо, уже писал вам отзыв о вашем магазине., но в итоге поменялись только продавцы, а наглость так и осталась, чаша терпения переросла в желание написать на ваш магазин в роспотребнадзор. я живу рядом и буду ходить сюда часто, если вы не поменяете свое отношение к работе, то ждите проверку со всех инстанций до которых я смогу донести все то что у вас происходит. штрафы я знаю не маленькие у них.

Добрый день!

Спасибо Вам за бдительность!

Мы всегда работаем для покупателя, все недоразумения можно разрешить прямо в магазине. Позвонив по номеру управляющей, в каждом магазине есть телефон.

Приносим свои извинения за испорченное настроение.

Провели профилактическую беседу с продавцом.

Мы всегда идем навстречу нашим покупателям.

Администрация

  • 0

2 комментария

  • ну вообще,если я правильно понимаю, то до 50 в сторону покупателя,а если больше,то в сторону магазина

    Ответить
  • Добрый день!

    Спасибо Вам за бдительность!

    Мы всегда работаем для покупателя, все недоразумения можно разрешить прямо в магазине. Позвонив по номеру управляющей, в каждом магазине есть телефон.

    Приносим свои извинения за испорченное настроение.

    Провели профилактическую беседу с продавцом.

    Мы всегда идем навстречу нашим покупателям.

    Администрация

Реклама не загрузилась