Красноярск
  • Регистрация

Bank Beer

Сеть пивных магазинов
  • Ястынская, 6г — 1 этаж
  • Магазин ДеЛюкс 160 м
Антон Маркин написал 2 отзыва об этом месте
2

С появлением нового продавца, который работал 01.12.15 в этом филиале, стало очень плохо, мало того что продавец курит на крыльце в форме, никого не стесняясь, не моет руки, а сразу идет наливать пиво и взвешивать продукцию. так еще и пытается обвешать и обсчитать, на просьбу пересчитать мою покупку, с нервным дерганьем кинула продукты чуть ли не мне в лицо, пыталась сделать мне вызов на бой, так сказать. В итоге она обсчитала меня с покупки в 600 рублей на 80 рублей. может конечно зарплата не позволяет покупать именно те сигареты, которые она предпочитает курить на крыльце, пытаясь закалымить. Я с данной компанией уже давно, с самого того момента как только появился филиал на воронова, но потом он закрылся, и я продолжал специально с воронова ездить сюда. потому как цены приемлимые, но это только казалось, тара дороговатая, по сравнению с другими фирмами(пивной причал не беру в счет), 4 литровых бутылок всегда нет, отговариваются тем что они быстро заканчиваются, конечно все может быть, но я думаю продавцы специально не заказывают их чтобы калым был больше при недоливе, потому как заметить недолив трудно в двушке, нежели в четырешке. бывали конечно и случаи порченной рыбы и не свежего пива.а может быть даже и просроченным. желая оставить устный отзыв компании, позвонив по телефону 89138381379, телефон никто не берет. В общем дирекции данного заведения прошу ответить мне тут на мой отзыв с решением проблемы, в противном случае жалоба будет отправлена в Роспотребнадзор

Добрый день! Антон.
Извиняемся от лица компании за некорректное обслуживание. За испорченной настроение.
Согласно нашему регламенту, продавцу запрещено курить в униформе и тем более на крыльце. По данному факту проведен инструктаж.
По таре (Пэт) у нас на ценнике висит цена, которая соответствует цене продажи. По таре 4 литра действительно была проблема по наличию на складе.
Нашу цену не сравнить ни с чем, даже с бесплатной тарой .
По факту обсчета покупателя сделан выговор продавцу, объяснена ответственность.
С уважением, Светлана Соколова. Управляющая РТТ.
тел для связи 8-923-307-99-60, 8-913-838-13-79
Если у вас остались вопросы я свяжусь с вами, оставьте номер телефона для связи.
Приглашаем в наш новый магазин по адресу пр.Металлургов 12. Там работает старый коллектив с Ястынской.

  • 3
  • 0

4 комментария

  • Добрый вечер!Я проживаю по улице Воронова.Очень часто ходила и хожу в магазин по улице Ястынской хочу сказать что всегда была довольна обслуживанием и качеством товара .А с появлением новых девченок все только улучшилось магазин стал более чистым,полное соответствие ценников ,довольна качеством обмана не когда не замечала.Я считаю предыдущий отзыв не правдивым.Скорее всего у данного покупателя какие-то личные интересы.

    Ответить
  • с таким рейтингом как у тебя, ты наверно и есть та девчонка которая там работает, специально создала аккаунт чтобы написать поправку. Роспотребнадзор разберется, если все что я написал не подтвердится, то я увы уступлю и мне все это показалось!!!

    Ответить
  • Добрый день! Антон.
    Извиняемся от лица компании за некорректное обслуживание. За испорченной настроение.
    Согласно нашему регламенту, продавцу запрещено курить в униформе и тем более на крыльце. По данному факту проведен инструктаж.
    По таре (Пэт) у нас на ценнике висит цена, которая соответствует цене продажи. По таре 4 литра действительно была проблема по наличию на складе.
    Нашу цену не сравнить ни с чем, даже с бесплатной тарой .
    По факту обсчета покупателя сделан выговор продавцу, объяснена ответственность.
    С уважением, Светлана Соколова. Управляющая РТТ.
    тел для связи 8-923-307-99-60, 8-913-838-13-79
    Если у вас остались вопросы я свяжусь с вами, оставьте номер телефона для связи.
    Приглашаем в наш новый магазин по адресу пр.Металлургов 12. Там работает старый коллектив с Ястынской.

  • А проблема-то,в итоге,так и не решилась..Нас,наивных покупателей,как обманывали,так и продолжают это делать. Причем делают это все продавцы и всегда!! Звонок на телефон управляющей,в свое время, тоже ничего не поменял. Здесь,видать,политика такова,что потеряв одного-двух клиентов,они,особо,ничего не потеряют. Пора начинать писать жалобы

    Ответить