- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вообще люблю эту сеть, обычно покупаю пиво и закуски в филиале на 9 мая. Проблем никогда не было.
Вчера смотрела новости на ТВК, где рассказывалось от имени Роспотребнадзора, что если покупателю продали некачественный продукт, то "продавец должен вернуть деньги за некачественный товар в полном объёме, а не за оставшуюся не съеденную часть" (сюжет...
Вообще люблю эту сеть, обычно покупаю пиво и закуски в филиале на 9 мая. Проблем никогда не было.
Вчера смотрела новости на ТВК, где рассказывалось от имени Роспотребнадзора, что если покупателю продали некачественный продукт, то "продавец должен вернуть деньги за некачественный товар в полном объёме, а не за оставшуюся не съеденную часть" (сюжет был про некачественные рыбные пельмени). И тут я вспомнила, что совсем забыла оставить негативный отзыв.
В сентябре для масштабной организованной загородной поездки закупились в данноданном филиале пивом - 7х3 л. К счастью, это пиво было запасным :) а то вообще бы обломались.
Попробовали пиво только уже за городом, а оно оказалось кислым. Много людей попробовали, все сошлись на мнении, что пиво или испорчено, или кега бракованная. Пить это пиво все отказались.
На следующий день, собираясь возвращаться в город, взяли одну трёшку чтобы дать попробовать в магазине и вернуть деньги - возвращались на такси, вещей было очень много, тащить все бутылки не вариант.
Звонила на горячую линию, с очередной попытки на 3 день со мной связались. Вроде как директор филиала (не точно).
Предложила привезли трёшку, но вернут мне деньги только за эту трёшку.
Конечно, ради 300 р я не поеду в другой район. Но получается, что меня обманули? И должны были вернуть деньги за 7х3 л, так как это один товар некачественный?
Как, фламперы, вы считаете?
Все надо тащить.
Ещё неплохо бы продавцу в жбан заехать, чтоб фуфло не впаривала!