Бангкок

Ресторан
  • Урицкого, 94 — 1 этаж
  • Театр Оперы и балета 140 м
na276ta написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ПОЗОР ресторану Бангкок !!!

Совсем недавно мы написали отзыв, что считаем этот ресторан, одним из лучших в городе, частенько там бывали семьей. Но видимо с отзывом поторопились....

Тут решили на Новогодний стол заказать 2 "Менамских салата" с морепродуктами и "Цезарь". Привезли по времени, всё в завязанном пакете. Минут через 5 после того, как...

Показать целиком

ПОЗОР ресторану Бангкок !!!

Совсем недавно мы написали отзыв, что считаем этот ресторан, одним из лучших в городе, частенько там бывали семьей. Но видимо с отзывом поторопились....

Тут решили на Новогодний стол заказать 2 "Менамских салата" с морепродуктами и "Цезарь". Привезли по времени, всё в завязанном пакете. Минут через 5 после того, как уехал курьер, открываем пакеты И МЫ В ШОКЕ....!

Ни раз пробовали менамский салат в этом ресторане, но те помои, что привезли на него с трудом походили. Салата этого было на дне контейнера, хотя он должен быть на выходе 210гр., а у нас была только третья часть. И ладно бы мало, на вкус отвратительный, невозможно есть, неизвестно когда его готовили, всё прокисшее. Салат "Цезарь" тоже был не лучше. В нем были листья салата, 1шт. помидоры чили и три кусочка еле видных куринной нарезки, вот и всё! Его есть тоже невозможно было!

При покупке свыше 1000р. у них идет пицца в подарок. Ну к пицце мы претензий не имеем, она же в подарок.... По телефону девушка сказала, что в пицце «Болоньезе» 3 вида мяса и сыра. Ничего подобного там не было, было немного чего то похожего на фарш и сыр. Но это самая ужасная пицца на вкус, которую мы когда либо пробовали. Вообщем вот такая была доставка, конечно от вашего ресторана мы такого не ожидали.....

Добрый день! Приносим глубочайшие извинения в сложившейся ситуации. Вы не могли бы отправить на адрес info@krasrestoran.ru свои контактные данные (ФИО и телефон), а также ссылку на данный отзыв? Мы бы хотели связаться с Вами, уточнить детали ситуации и принести личные извинения.

  • 0

4 комментария

  • Добрый день! Приносим глубочайшие извинения в сложившейся ситуации. Вы не могли бы отправить на адрес info@krasrestoran.ru свои контактные данные (ФИО и телефон), а также ссылку на данный отзыв? Мы бы хотели связаться с Вами, уточнить детали ситуации и принести личные извинения.

  • Вот-вот. И я писала отзыв о доставке. Сколько бы раз (пока у нас было терпение) мы не заказывали там еду, привозили самые настоящие помои.

    Салата всегда было мало, и он всегда плавал в какой-то луже. Листья салата - увядшие, почерневшие.

    Небо и земля между едой в ресторане и едой, привезенной по заказу.

    Ответить
  • Добрый день! Этот вопрос решается очень просто, ни какой доставки больше с этого ресторана не будет ! Очень жаль конечно, что такое отношение к постоянным клиентам!

    Ответить
  • бррррр

    Ответить
Реклама не загрузилась