Красноярск
  • Регистрация

Бангкок

Ресторан
  • Урицкого, 94 — 1 этаж
  • Театр Оперы и балета 250 м
Ирина Кашина написала 2 отзыва об этом месте
1

Написала отзыв два месяца назад. Просто высказалась. Однако, компания предложила мне оставить свои контакты, чтобы они связались со мной. Что ж, приятно. Оставила. Никто не связался. Как-то не ожидаешь от ресторана такого уровня. Вот читаю сейчас официальные ответы компании на отрицательные отзывы - в том же духе "оставьте свои контакты" и не понимаю, реально ли они работают с гостями и просто мне не повезло, или это дежурный ответ?..

Ирина, добрый день! Приносим свои извинения в сложившейся ситуации. Вы оставляли свой первый отзыв о нашем заведении 10 октября. Видимо, произошла техническая накладка, и мы не получили Ваших контактов. Вы не могли бы продублировать нам на адрес info@krasrestoran.ru свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с Вами?

  • 1
  • 0

7 комментариев

  • Ох уж, не откупился ресторан пятьюстами рублями в качестве извинения, еще один отрицательный отзыв им! Правильно!

    Ответить
  • Вы лично платили что ли? Откуда информация?

    Ответить
  • Я, если честно поражен был случаем, когда женщина лобызалась полночи с унитазом, а после, когда заведение, в котором она предположительно(!!!) отравилась, вручило ей сертификат на 500 рублей, осталась максимально счастливой, и признавалась в любви ко всем. Иной пользы от обратной связи с руководством я не вижу, поэтому обиду на ее отсутствие я могу воспринять только так.
    Мол, ресторан-то ваш - говно, дайте дисконт/сертификат - буду ходить.

    Ответить
  • Вобщем-то суть в том, что ресторан мне реально понравился, разочаровало лишь одно существенное НО. И отзыв написала в надежде, что ребята исправятся. Я сама до декрета работала в ресторанном бизнесе и свято верю в проводимую работу над ошибками. А вот категорию гостей - все гавно, но если дадите скидку, ходить буду, - я сама несколько недолюбливаю. Я на обратную связь не напрашивалась, но раз уж вы сами заявили "мы вам позвоним" - звоните!

    Ответить
  • Ирина, добрый день! Приносим свои извинения в сложившейся ситуации. Вы оставляли свой первый отзыв о нашем заведении 10 октября. Видимо, произошла техническая накладка, и мы не получили Ваших контактов. Вы не могли бы продублировать нам на адрес info@krasrestoran.ru свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с Вами?

  • Какое-то роковое стечение обстоятельств прямо таки... Видимо вы снова не получили мои контакты. Ребят, это смешно! Пора признаться "мы не работаем над ошибками и отписка по отзывам для нас лишь формальность"

    Ответить
  • хрустим попкорном ))) Как развивается ситуация? )

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет