Бангкок

Ресторан
  • Урицкого, 94 — 1 этаж
  • Театр Оперы и балета 140 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Первый поход - и сразу же неудача. Интерьер очень интересный, удобные кресла у столиков на двоих, но удобны они только в том случае, если вы привыкли громко разговаривать с собеседником или вы пришли в заведение в одиночестве - слишком глубокая посадка и находишься далеко от собеседника. Попросили пересадить, нам предложили другой столик, за...

Показать целиком

Первый поход - и сразу же неудача. Интерьер очень интересный, удобные кресла у столиков на двоих, но удобны они только в том случае, если вы привыкли громко разговаривать с собеседником или вы пришли в заведение в одиночестве - слишком глубокая посадка и находишься далеко от собеседника. Попросили пересадить, нам предложили другой столик, за которым мы и продолжили вечер.

Интересный ход - открытая кухня, видишь, как и что готовят.

А дальше к самой еде, может я чего-то не понимаю в паназиатской кухне, но утка в цезаре жёсткая и неприятная на вкус, крем-суп из брокколи абсолютно несоленый. Спас десерт - очень вкусный.

Но еда - это не самая большая проблема, может у меня слишком привередливый вкус. Проблема - персонал. Бангкок позиционирует себя, как ресторан, однако персонал ведёт себя, как будто работает в захудалом кафе. Мимо нашего столика каждые пять минут бегали официанты, принимали заказы, но при этом не убирали грязную посуду - она стояла на столе минут 20, при том, что внимание официантов привлекалось.

Со счетом такая же проблема, просил счёт у трёх официанток, принесли спустя длительное время.

И напоследок, есть заведение этажом выше - бар Барбарис - качество обслуживания гораздо лучше, и там персонал обладает такими качествами, как уважение к гостю и гостеприимство, когда уходишь оттуда - прощается каждый работник - это культурно и приятно, а в Бангкоке - вы пустое место. Или может мне так повезло.

  • 0

2 комментария

  • Добрый день! Спасибо Вам большое за отзыв - мы крайне сожалеем, что у Вас осталось такое впечатление о визите в наше заведение. Мы бы хотели исправить положение и связаться с Вами. Вы не могли бы отправить Ваши контактные данные (ФИО и телефон), а также ссылку на данный отзыв на info@krasrestoran.ru?

    Надеемся, что Ваш следующий визит ничто не омрачит!

  • Добрый день! Хорошего первого впечатления во второе посещение не получится воспроизвести, поэтому спасибо за предложение, но следующего визита уже не будет.

    Ответить
Реклама не загрузилась