Красноярск
  • Регистрация

Байкал

Гостиница квартирного типа
  • Красной Армии, 15
  • Агропром 310 м
4

В целом остались довольны снятым жильем на Дубровинского, 62.
На дополнительные просьбы шли навстречу и по возможности их решали.
По вопросу курения, все равно легкий запах табака в подобных квартирах присутствует, к этому нужно быть готовым.
Снимали на Дубровинского, квартира расположена над входом в универсам "Красный Яр", поэтому до часу ночи не прекращается гомон разной интенсивности на улице, кого это напрягает, лучше там не снимать.
В подъезде установлено видеонаблюдение, жильцы оставляют под лестницей детские велосипеды и коляски, что было очень удобно и для нас.
Из предложений - надо все-таки находить возможность сотрудникам выезжать в квартиру на заезд за допплату, после перелетов/переездов очень неудобно выдвигаться в офис на заключение договора.
Из минусов - не понравился уровень "заказанного такси", приехал мутного вида парень на разбитом универсале, вместо оговоренного детского кресла на 13 кг начал пристраивать на заднее сиденье подушку(!), дабы усадить на нее двухлетку.
Машина была прокурена "в хлам". Не стали отказываться от его услуг, так его "вызвал" "Байкал" и я как-то не подготовилась заранее, записав номера надежных такси в Красноярске. Апофеозом было то, что водитель определил стоимость своих услуг в 2 с лишним раз выше, чем меня заранее информировало квартирное бюро и нужно ли упоминать, что поиски сдачи в просыпающемся городе стали чисто моей проблемой. Так что учтите мой опыт и заказывайте такси в других местах.
По безналичной оплате банковскими картами - не вводите в заблуждение, что он "существует" и только что сломался, но можно перевести через интернетбанкинг... Лучше быть заранее готовыми и ехать с налом или искать банкомат заранее, чем вставать перед проблемой в офисе.

Итого - ставлю 4. Уже посоветовала жилье, которое снимала, своим знакомым.
Желаю расширения номерного фонда в центре, адекватных съемщиков и попутного ветра, раз уж у фирмы такое "водное" название.

Доброго дня Ольга. Спасибо большое что Вы нашли время и оставили нам отзыв. Приносим извинения за доставленые неудобства. Обязательно примем к сведению Ваши рекомендации по улучшению сервиса.
По поводу такси: Мы сотрудничаем со сторонней организацией такси около года. До этого момента нареканий не было. После данного инцидента , мы провели переговоры с партнерским такси и высказали претензию. Если с их стороны не будут предприняты меры, будем расторгать договор.
По поводу терминала: он действительно был в ремонте. Дело в том что у нас мобильный эквайринг, и устройство ремонтировалось около 2 недель. Сейчас всё функционирует. Приносим свои извинения.
Спасибо Вам большое за столь высокую оценку не смотря ни на что. Ждем Вас снова и готовы предоставить Вам и вашим знакомым хорошие скидки!
с ув. Артем

  • 1
  • 0

2 комментария

  • Доброго дня Ольга. Спасибо большое что Вы нашли время и оставили нам отзыв. Приносим извинения за доставленые неудобства. Обязательно примем к сведению Ваши рекомендации по улучшению сервиса.
    По поводу такси: Мы сотрудничаем со сторонней организацией такси около года. До этого момента нареканий не было. После данного инцидента , мы провели переговоры с партнерским такси и высказали претензию. Если с их стороны не будут предприняты меры, будем расторгать договор.
    По поводу терминала: он действительно был в ремонте. Дело в том что у нас мобильный эквайринг, и устройство ремонтировалось около 2 недель. Сейчас всё функционирует. Приносим свои извинения.
    Спасибо Вам большое за столь высокую оценку не смотря ни на что. Ждем Вас снова и готовы предоставить Вам и вашим знакомым хорошие скидки!
    с ув. Артем

  • Спасибо за принятые меры! Будем обращаться к "Байкалу" еще!

    Ответить