Красноярск
  • Регистрация

Байкал

Гостиница квартирного типа
  • Красной Армии, 15
  • Агропром 310 м
1

Останавливались с друзьями на К. Маркса, 135 31дек-03янв 2016.
Всё же это не индустрия гостеприимства и не домашний отель, а "бюро квартир по часам/ суткам". Убогая посуда 2 сорта. Грязноватые стены в ванной, мебель. Домофон не работает, приходится встречать друг друга у двери подъезда. Одна комната с 2-спальным местом - без двери - выходит прямо в прихожую, "спите у входа". Джакузи не работает. Без шторки принимать душ в ванной очень проблематично.
Плюсы - Квартира тёплая, светлая. Рядом супермаркет "24 часа".

После оставления отзыва, что выше, на сайте Booking, с помощью которого мы бронировали, сотрудники "Байкал" решили мне отомстить и разместили мой номер на красноярском сайте аренды квартир, чтобы мне бесконечно названивали риэлторы.
Вот собственно вы всё знаете об уровне этой компании.

Добрый день Булат! Большое спасибо Вам за оставленый отзыв! Мы уже давно приняли меры по устранению описаных Вами проблем!

По поводу Вашего заявления о том что сотрудники Вам отомстили разместив Ваш номер на платформе аренды, Вы ошибаетесь. Это была чудовищная ошибка, и мы позвонив Вам в тот же день принесли свои извинения, которые Вы приняли, но коментарий этот так и не удалили, хотя обещали. Более того, это произошло до Вашего отзыва....
Мы всегда очень лояльно и дружественно настроены к любым нашим клиентам, ведь это самый важный момент в нашей деятельности.
Желаем Вам всего самого хорошего.

  • 20
  • 0

7 комментариев

  • По опыту общения с booking, который всегда, в моем случае, вставал на сторону клиента и разрешал все проблемы с местами проживания, интуитивно кажется что запросто можно подкинуть им обратно свинью. Думается, что крупный бренд легко откажется от сотрудничества с шарагиной конторкой.

    Ответить
  • Большое спасибо за совет! Я в Booking написал с предложением прекратить работать с такой реально "конторой", которая портит репутацию мирового бренда своим колхозным подходом. Большое спасибо за идею!

    Ответить
  • Недобросовестные бизнесмены,очередные.. Коих сейчас развелось как грязи :(

    Ответить
  • да, это правда. К сожалению, основную массу квартир, предлагаемых на таких всемирно известных сервисах как Airbnb и Booking в Красноярске и, например, Томске, предлагают вот такие "риэлтеры грязных квартир". В Новосибирске картина совсем другая, у нас балом правит индустрия гостеприимства с требовательными гостями и хозяевами квартир-мини-гостиниц, которые относятся к делу совсем по-другому

    Ответить
  • Да ладно, про индустрию то пули отливать! :) Если убрать фуфловые отзывы о новосибирских квартирах, то картина будет в массе, такая же печальная как в Красноярске или например Кемерово. За бюджетный ценник, везде умонанные хаты, старая мебель, отсутствие ремонта и т.д. Кваритиры в суб\суб аренде.
    В 2011 в Новосибе останавливался в районе метро Гагаринская ближе к Дусе. За 1300 в сутки, увидел в квартире тараканов. Жирненьких.
    А в Кемерово, как-то раз, к нам ночью какие то горцы чуть не заселились. Им адрес не тот сказали. :)

    Ответить
  • Из-за трансфера, приходится останавливаться в подобных квартирах в одном городе. Делаем это уже несколько лет, на семью выходит намного выгоднее и удобнее, чем в гостиницах (хостелов в этом городе нет). Крайний раз заселились, всё очень понравилось: симпатичный ремонт, плазма, машинка-автомат, много посуды, ну только с уборкой квартир всегда не очень чисто. Но тут меня смутила бутылка от шампанского, обнаруженная утром на кухне. Т.е. эти квартиры не только посуточные, но и почасовые. У меня вкралось сомнение, а менялось ли постельное бельё после предыдущих клиентов? Современное бельё не может визуально гарантировать его свежесть. Обратно пришлось останавливаться у знакомых в гостинке, условия намного хуже, но хоть бельё было свежим.

    Ответить
  • Добрый день Булат! Большое спасибо Вам за оставленый отзыв! Мы уже давно приняли меры по устранению описаных Вами проблем!

    По поводу Вашего заявления о том что сотрудники Вам отомстили разместив Ваш номер на платформе аренды, Вы ошибаетесь. Это была чудовищная ошибка, и мы позвонив Вам в тот же день принесли свои извинения, которые Вы приняли, но коментарий этот так и не удалили, хотя обещали. Более того, это произошло до Вашего отзыва....
    Мы всегда очень лояльно и дружественно настроены к любым нашим клиентам, ведь это самый важный момент в нашей деятельности.
    Желаем Вам всего самого хорошего.