Красноярск

Байкал

Гостиница квартирного типа
  • Красной Армии, 15 — 1 этаж
  • Агропром 380 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Останавливались с друзьями на К. Маркса, 135 31дек-03янв 2016.
Всё же это не индустрия гостеприимства и не домашний отель, а "бюро квартир по часам/ суткам". Убогая посуда 2 сорта. Грязноватые стены в ванной, мебель. Домофон не работает, приходится встречать друг друга у двери подъезда. Одна комната с 2-спальным местом - без двери - выходит прямо в...

Показать целиком

Останавливались с друзьями на К. Маркса, 135 31дек-03янв 2016.
Всё же это не индустрия гостеприимства и не домашний отель, а "бюро квартир по часам/ суткам". Убогая посуда 2 сорта. Грязноватые стены в ванной, мебель. Домофон не работает, приходится встречать друг друга у двери подъезда. Одна комната с 2-спальным местом - без двери - выходит прямо в прихожую, "спите у входа". Джакузи не работает. Без шторки принимать душ в ванной очень проблематично.
Плюсы - Квартира тёплая, светлая. Рядом супермаркет "24 часа".

После оставления отзыва, что выше, на сайте Booking, с помощью которого мы бронировали, сотрудники "Байкал" решили мне отомстить и разместили мой номер на красноярском сайте аренды квартир, чтобы мне бесконечно названивали риэлторы.
Вот собственно вы всё знаете об уровне этой компании.

  • 0

7 комментариев

  • По опыту общения с booking, который всегда, в моем случае, вставал на сторону клиента и разрешал все проблемы с местами проживания, интуитивно кажется что запросто можно подкинуть им обратно свинью. Думается, что крупный бренд легко откажется от сотрудничества с шарагиной конторкой.

    Ответить
  • Большое спасибо за совет! Я в Booking написал с предложением прекратить работать с такой реально "конторой", которая портит репутацию мирового бренда своим колхозным подходом. Большое спасибо за идею!

    Ответить
  • Недобросовестные бизнесмены,очередные.. Коих сейчас развелось как грязи :(

    Ответить
  • да, это правда. К сожалению, основную массу квартир, предлагаемых на таких всемирно известных сервисах как Airbnb и Booking в Красноярске и, например, Томске, предлагают вот такие "риэлтеры грязных квартир". В Новосибирске картина совсем другая, у нас балом правит индустрия гостеприимства с требовательными гостями и хозяевами квартир-мини-гостиниц, которые относятся к делу совсем по-другому

    Ответить
  • Да ладно, про индустрию то пули отливать! :) Если убрать фуфловые отзывы о новосибирских квартирах, то картина будет в массе, такая же печальная как в Красноярске или например Кемерово. За бюджетный ценник, везде умонанные хаты, старая мебель, отсутствие ремонта и т.д. Кваритиры в суб\суб аренде.
    В 2011 в Новосибе останавливался в районе метро Гагаринская ближе к Дусе. За 1300 в сутки, увидел в квартире тараканов. Жирненьких.
    А в Кемерово, как-то раз, к нам ночью какие то горцы чуть не заселились. Им адрес не тот сказали. :)

    Ответить
  • Из-за трансфера, приходится останавливаться в подобных квартирах в одном городе. Делаем это уже несколько лет, на семью выходит намного выгоднее и удобнее, чем в гостиницах (хостелов в этом городе нет). Крайний раз заселились, всё очень понравилось: симпатичный ремонт, плазма, машинка-автомат, много посуды, ну только с уборкой квартир всегда не очень чисто. Но тут меня смутила бутылка от шампанского, обнаруженная утром на кухне. Т.е. эти квартиры не только посуточные, но и почасовые. У меня вкралось сомнение, а менялось ли постельное бельё после предыдущих клиентов? Современное бельё не может визуально гарантировать его свежесть. Обратно пришлось останавливаться у знакомых в гостинке, условия намного хуже, но хоть бельё было свежим.

    Ответить
  • Добрый день Булат! Большое спасибо Вам за оставленый отзыв! Мы уже давно приняли меры по устранению описаных Вами проблем!

    По поводу Вашего заявления о том что сотрудники Вам отомстили разместив Ваш номер на платформе аренды, Вы ошибаетесь. Это была чудовищная ошибка, и мы позвонив Вам в тот же день принесли свои извинения, которые Вы приняли, но коментарий этот так и не удалили, хотя обещали. Более того, это произошло до Вашего отзыва....
    Мы всегда очень лояльно и дружественно настроены к любым нашим клиентам, ведь это самый важный момент в нашей деятельности.
    Желаем Вам всего самого хорошего.

Реклама не загрузилась