Красноярск
  • Регистрация

Багира

Фитнес-центр
  • Транзитная, 56
  • Транзитная 250 м
1

Решила пойти в «Багиру», так как подарили подарочный сертификат. Чтобы оформить абонемент, у меня попросили паспорт. Я предоставила. Затем предложили заполнить анкету, в которой было написано буквально следующее: «Я, такая-то такая-то, паспортные данные, даю свое согласие на обработку персональных данных. При этом ВСЕ ПЕРЕДАВАЕМЫЕ МНОЙ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ СЧИТАТЬ ОБЩЕДОСТУПНЫМИ до отзыва согласия посредством письменного заявления». Если учесть, что они знали мои паспортные данные, ФИО и телефон – все это выглядело крайне странно. Почему-то не очень хотелось, чтобы мне приходил спам в смс и по почте (на вопрос «Можно ли отказаться от рассылки?» мне ответили отказом), а на копию моего паспорта взяли кредит. Я предложила изменить формулировку и готова была подписать обычное заявление на обработку персональных данных. Это не устроило администратора, в итоге я написала заявление с отказом подписывать эту анкету и пошла в зал.
На следующий день мне позвонила девушка, которая не представилась и не уточнила, удобно ли мне разговаривать (да, конечно, не обращайте внимание на мое совещание) и стала расспрашивать, почему я не хочу подписывать анкету. Я еще раз все объяснила. Все ее аргументы сводились к тому, что «Вы первая отказываетесь, все это подписывают, тут ничего такого», «Мы не можем изменить формулировку, потому что эта стандартная для нас анкета», «Вам самим же лучше, что мы берем паспортные данные, тогда вы будете уверены, что в зал не ходит кто-то другой». Честно, я не поняла эту логику. Но в итоге мы договорились, что специально для меня текст анкеты будет изменен (напишут только про обработку данных). Прихожу на следующий день, та же администратор предлагает мне ту же анкету, говоря, что другой нет и не будет. И предлагает вернуть деньги за абонемент, если я не подпишу ее. В общем, так мы и расстались. Им было принципиально сделать мои личные данные общедоступными, а мне было важно оставить персональные данные персональными.
Отдельного рассказа заслуживает тренер. Я скачала программу из Интернета и, чтобы уточнить, на каком тренажере надо выполнять некоторые упражнения, решила подойти к тренеру. Минут пять он рассматривал мою программу, приговаривая: «Ой, а это что?», «Какая прелесть!», «Ммм, жим лежа…», «Аххаха, опять бег что ли?!». К обсуждению моей самой обычной программы подключились люди, которые начали хихикать только потому, что что-то, написанное на моем листке, казалось Евгению смешным. Потом он неопределенно махнул рукой и сказал, что у него нет времени показывать мне, как пользоваться тренажерами (я, кстати, об этом и не просила), и вообще он бесплатно не работает. Отличный моноспектакль на тему: «Сделай так, чтобы клиент почувствовал себя идиотом»!
Не хочу писать про то, заявленная фитобочка у них отсутствует. Что фитнес начинается только с 19 ч (лично мне неудобно, но это уже мои проблемы). Что по вечерам много народу и приходится ждать, когда освободятся тренажеры. Может быть, кто-то не читает бумаги, которые подписывает. Вероятно, и такое отношение тренера к клиентам для кого-то кажется естественным. Лично я оказалась не готова ко всему этому «комплексу услуг». Все-таки хотелось бы, чтобы за твои деньги к тебе относились хотя бы просто НОРМАЛЬНО, уж не до изысков. А для фитнес-центра «Багира» необходимость соблюдать закон о персональных данных и не хамить клиентам оказалась слишком сложной задачей. Неподъемной.

  • 21
  • 0

Нет комментариев