Красноярск

Bagaznikov.net

Центр автобагажников
  • Металлургов проспект, 1ж ст16
  • Сады (проспект Металлургов) 250 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Кто нашёл эту шарагу - бегите! По телефону спрашиваю по несколько раз, что привезут на доставку, в итоге привозят черт знает что! Триста раз спросил как выглядят ковры, якобы фото на нашу модель нет, в итоге приехали темной ночью в проливной дождь! Ещё и отказывались показывать в запечатанном пакете то, что я покупаю! Сначала рассчитайтесь, а потом...

Показать целиком

Кто нашёл эту шарагу - бегите! По телефону спрашиваю по несколько раз, что привезут на доставку, в итоге привозят черт знает что! Триста раз спросил как выглядят ковры, якобы фото на нашу модель нет, в итоге приехали темной ночью в проливной дождь! Ещё и отказывались показывать в запечатанном пакете то, что я покупаю! Сначала рассчитайтесь, а потом смотрите, что купили! Во идиоты!! Весь промок насквозь! В темноте не видно, что привезли - на это видимо и расчёт, что Доставка такая поздняя! Чтобы не видно было, что купил, а потом ищи свищи! Ковёр в багажник тонкий бесформенный полиуретан, а обещали Толстую Резину! В итоге: По телефону сказали что можно рассчитаться по карте, а Доставка отвечает, что терминал не взяли с собой!.. Потратил зря время! Прождал целый день! Промок! И даже не извинились! Идиоты!

  • 0

2 комментария

  • Спасибо за Ваш отзыв.
    Поскольку в целях контроля качества все телефонные звонки поступающие к нам записываются, мы прослушали Ваш разговор с нашим менеджером.
    Менеджер дал Вам полный ответ относительно интересующего Вас товара - автомобильных ковриков в салон и багажник для автомобиля Киа Рио. Также, помимо этого, Вам был предложен ряд других товаров представленных в нашем интернет-магазине - колесные секретки, защита картера и КПП, фаркоп, багажник на крышу. Также, для более подробного ознакомления с каждым товаров, Вам было предложено посетить наш сайт - www.bagaznikov.net, поскольку мы являемся интернет-магазином и витрина с товарами представлена в электронном виде.
    При заказе Вам было предложено либо забрать товар самостоятельно с нашего склада, либо оформить бесплатную доставку до квартиры. Вы выбрали доставку. О времени доставки менеджер Вас известил - с 19:00 до 23:00, также было учтено Ваше пожелание сделать доставку не ранее 19:30. Что Вы планируете оплатить заказ картой через терминал, в разговоре по телефону не прозвучало.
    Обращаем внимание, что при оформлении заказа через наш сайт, в поле "тип оплаты" клиент может выбрать любой способ оплаты - наличный, безналичный а также банковской картой. В таком случае водитель при доставке обязательно будет иметь с собой банковский терминал для приема карт.
    При заказе Вы указали адрес только улицу и номер дома, сославшись что там находится офис, и соответственно номера квартиры нет, вы подойдете.
    Вчера, в 22:15 экспедитор Вам позвонил и сообщил, что через 10-15минут будет у Вас по указанному адресу, в 22:27 водитель был на месте, о чем Вас известил по телефону.
    Через 17минут вы подъехали к указанному месту, получается что в итоге не Вы ждали, а экспедитор прождал Вас. Еще 15 минут Вы примерили ковры по своему автомобилю, все это время экспедитор стоял под дождем ждал Вашего решения.
    В обязанность экспедитора не входит консультация клиентов по продукту, примерка товара и т.д., для этого у нас работают замечательные менеджеры всегда готовые ответить на все Ваши вопросы. А согласно ЗоЗПП, не понравившийся товар Вы имеете полное право вернуть нам обратно в течении 14дней, о чем экспедитор Вас известил и попросил поскорее принять решение о покупке, поскольку ему необходимо было осуществить еще одну доставку после Вас.
    В итоге Вы не стали оплачивать заказ, поскольку наличных у Вас не, а принять оплату картой экспедитор не мог, за не имением с собой терминала по приему карт, поскольку при заказе Вы это не указали.
    Еще раз хотел бы поблагодарить Вас за отзыв. И чтобы у Вас в следующий раз перед покупкой была возможность детально изучить приобретаемый товар, не бойтесь указывать свой настоящий адрес проживания, водитель поднимет на этаж и занесет товар Вам в квартиру, тогда в тепле и при свете, в домашней обстановке, Вы спокойно сможете ознакомиться с приобретаемым товаром, и не промокнете под проливным дождем.
    Всего хорошего.

  • Ты на публику-то не играй, писарь! Я ждал целый день, пока привезёте товар! Если бы я не позвонил и не напомнил, вообще бы не приехали! Надо было не звонить! Послушал бы, что сказали... Доставка приехала в 22:35!!! Нормальные люди доставляют товар и показывают, что привезли! Приехать надо было к офису! Адрес был указан! Офис работает до 20-00! Прождал лишних 3 часа!
    В домашнюю обстановку захотел )))) ты пылесосы продаёшь или Аксессуары для авто? Их надо мерить в самом авто! Умник! Много вас таких шарлатанов развелось! Про терминал сказал по телефону! Внимательнее разговор слушай! По-другому расчёты не произвожу, особенно с багажной шарашкой! Накосячили ещё и оправдываются!
    Нормальная компания бы извинилась! Но это даже не компания! Идиоты!

    Ответить
Реклама не загрузилась