Красноярск
  • Регистрация

Bagaznikov.net

Центр автобагажников
  • Металлургов проспект, 1ж ст16
  • Сады (проспект Металлургов) 270 м
1

Несерьезная лавочка. Не дорожат репутацией. Итак: Заказал багажник у них. Выбрал дешевый для начала и не ожидал высокого качества (как позже и оказалось). Хотя, заявлялся продавцами как японский :). Проблемы начались сразу при отправке: не выдержали заявленые сроки (поехал в отпуск без багажника), перепутали отчество получателя ( не могли сразу получить посылку). Извинились, типа - обычное дело. Инструкции по сборке не было, а на вопрос: "куда и зачем "лишние(?)"винты крутить?" было легко обещано сфотографировать и прислать фото (до сих пор шлют). И главное, что когда все же получил и распаковал посылку - обнаружил некомплект: отсутствие пластиковой накладки на опору стойки. На мой вопрос предельно вежливо было посоветовано Никитой или Валентином (не упомню) подложить резины и подождать, что может они найдут "завалявшуюся" деталь, а так же могут предоставить скидку на будущие покупки. Бонус!!!! Улыбнуло... раза хватило. Т.е. продавцы мол ни за что не отвечают- что пришло - то переслали, не проверяя и не распаковывая, короче - не отрываясь от компа. Вобщем, - удобная позиция. На товаре и упаковке никаких отчетливых признаков производителя, по качеству - какая там "япония" ? Может даже не китайская поделка, - пилится где-то в гаражах. Вобщем, - несерьезная лавочка, не дорожат репутацией. Перекупщики у перекупщиков просто. В противном случае уж связаться с поставщиком и попросить доукомплектовать копеечной, но нужной деталью, какая проблема? Все изложенное могу подтвердить нашей перепиской в МАгенте. Пишу, в основном, не чтоб буковками насолить , а чтоб предупредить коллег водил.

Большое спасибо за отзыв.
Хотелось бы по порядку прокомментировать Ваш отзыв.
"Проблемы начались сразу при отправке: не выдержали заявленные сроки" - счет на оплату заказанного Вами товара был Вам отправлен на электронную почту 29.07.2014г. Данный счет Вы оплатили 31.07.2014г, 31.07.2014г заказ был Вам отправлен транспортной компанией ЖелДорЭкпедиция (с согласования с Вами), т.е в этот же день как Вы оплатили!
"перепутали отчество получателя ( не могли сразу получить посылку). Извинились, типа - обычное дело." - 07.09.2015г Вы нам написали, что груз не можете получить, т.к. неверно указано отчество получателя. Да, действительно, наш водитель ошибся и указал неверное отчество получателя. Это наша вина, нисколько с себя ответственности не снимаем, 07.09.2015г Вы попросили изменить получателя на совершенно другого человека (указали ФИО), в этот же день мы отправили письмо в транспортную компанию на изменение данных получателя. Сотрудник транспортной компании попросил дополнительно к ФИО указать его паспортные данные и контактный телефон, о чем мы Вам написали 08.09.2015года: "Для изменения получателя укажите помимо ФИО ещё и паспортные данные с контактным телефоном." Но ни в этот же день, ни на следующий, ответа от Вас не поступило. Мы снова к вам обратились за данными получателя: "До сих пор не получили от вас паспортные данные, ФИО и контактный
телефон на кого менять получателя.", но от Вас так и не поступила ответа.
О каких сроках Вы пишите, если отправили груз в день оплаты, изменили данные получателя в день когда Вы нас об этом известили?!
Почти через год, а именно 26.06.2015г, Вы нам написали письмо, в котором извещаете нас о том что получили посылку. ПРОШЛО 10месяцев!!!! 10 месяцев ВЫ не забирали Ваш заказ от транспортной компании! И после этого Вы пишете о несоблюдении нами сроков?!
Далее, "И главное, что когда все же получил и распаковал посылку - обнаружил некомплект: отсутствие пластиковой накладки на опору стойки" - каждый отправленный нами заказ, перед упаковкой и отправкой проверяется сотрудником склада, как раз на тот случай, чтобы потом со стороны иногороднего покупателя не было претензий что прислали не полный комплект. Отправили Вам полный комплект. Потерялась ли данная деталь во время транспортировки, или утеряна она была пока груз почти год хранился на складе транспортной компании, к сожалению уже не установить. Решая Вашу проблему, мы сделали запрос поставщику на наличие запасных частей к данным багажникам, на что получили ответ, что запасные части к данным багажникам не поставляются. О чем мы Вас известили. И предложили же решить данную проблему - подложить под стойку багажника кусочек резины. Т.к. деталь о которой идет речь, кроме как прокладки между кузовом и стойкой багажника никакой другой роли не играет.
"На товаре и упаковке никаких отчетливых признаков производителя, по качеству - какая там "япония" ? Может даже не китайская поделка, - пилится где-то в гаражах." - судить о качестве товара принято не по внешнему виду упаковки, а по его эксплуатационным качествам.Тем более что с Ваших же слов в письме адресованном нам на почту ("Оценил качественную упаковку") упаковка была качественной, какой и должна быть у хорошего качественного товара. Данных багажников было продано десятки, мы часто их видим установленными на автомобилях проезжающих по улицам нашего города. Более того, часто клиенты приезжают и докупают данный багажник (ставят по 4шт на один автомобиль), т.к. он в основном используется на коммерческом транспорте, и возит на себе много и часто. И Вы первый, кто пишет негативный отзыв на данный товар. Пусть будет на Вашей совести. А нам будет примером, что как бы не старались угадить клиентам, все равно будут недовольные.

  • 1
  • 0

2 комментария

  • Большое спасибо за отзыв.
    Хотелось бы по порядку прокомментировать Ваш отзыв.
    "Проблемы начались сразу при отправке: не выдержали заявленные сроки" - счет на оплату заказанного Вами товара был Вам отправлен на электронную почту 29.07.2014г. Данный счет Вы оплатили 31.07.2014г, 31.07.2014г заказ был Вам отправлен транспортной компанией ЖелДорЭкпедиция (с согласования с Вами), т.е в этот же день как Вы оплатили!
    "перепутали отчество получателя ( не могли сразу получить посылку). Извинились, типа - обычное дело." - 07.09.2015г Вы нам написали, что груз не можете получить, т.к. неверно указано отчество получателя. Да, действительно, наш водитель ошибся и указал неверное отчество получателя. Это наша вина, нисколько с себя ответственности не снимаем, 07.09.2015г Вы попросили изменить получателя на совершенно другого человека (указали ФИО), в этот же день мы отправили письмо в транспортную компанию на изменение данных получателя. Сотрудник транспортной компании попросил дополнительно к ФИО указать его паспортные данные и контактный телефон, о чем мы Вам написали 08.09.2015года: "Для изменения получателя укажите помимо ФИО ещё и паспортные данные с контактным телефоном." Но ни в этот же день, ни на следующий, ответа от Вас не поступило. Мы снова к вам обратились за данными получателя: "До сих пор не получили от вас паспортные данные, ФИО и контактный
    телефон на кого менять получателя.", но от Вас так и не поступила ответа.
    О каких сроках Вы пишите, если отправили груз в день оплаты, изменили данные получателя в день когда Вы нас об этом известили?!
    Почти через год, а именно 26.06.2015г, Вы нам написали письмо, в котором извещаете нас о том что получили посылку. ПРОШЛО 10месяцев!!!! 10 месяцев ВЫ не забирали Ваш заказ от транспортной компании! И после этого Вы пишете о несоблюдении нами сроков?!
    Далее, "И главное, что когда все же получил и распаковал посылку - обнаружил некомплект: отсутствие пластиковой накладки на опору стойки" - каждый отправленный нами заказ, перед упаковкой и отправкой проверяется сотрудником склада, как раз на тот случай, чтобы потом со стороны иногороднего покупателя не было претензий что прислали не полный комплект. Отправили Вам полный комплект. Потерялась ли данная деталь во время транспортировки, или утеряна она была пока груз почти год хранился на складе транспортной компании, к сожалению уже не установить. Решая Вашу проблему, мы сделали запрос поставщику на наличие запасных частей к данным багажникам, на что получили ответ, что запасные части к данным багажникам не поставляются. О чем мы Вас известили. И предложили же решить данную проблему - подложить под стойку багажника кусочек резины. Т.к. деталь о которой идет речь, кроме как прокладки между кузовом и стойкой багажника никакой другой роли не играет.
    "На товаре и упаковке никаких отчетливых признаков производителя, по качеству - какая там "япония" ? Может даже не китайская поделка, - пилится где-то в гаражах." - судить о качестве товара принято не по внешнему виду упаковки, а по его эксплуатационным качествам.Тем более что с Ваших же слов в письме адресованном нам на почту ("Оценил качественную упаковку") упаковка была качественной, какой и должна быть у хорошего качественного товара. Данных багажников было продано десятки, мы часто их видим установленными на автомобилях проезжающих по улицам нашего города. Более того, часто клиенты приезжают и докупают данный багажник (ставят по 4шт на один автомобиль), т.к. он в основном используется на коммерческом транспорте, и возит на себе много и часто. И Вы первый, кто пишет негативный отзыв на данный товар. Пусть будет на Вашей совести. А нам будет примером, что как бы не старались угадить клиентам, все равно будут недовольные.

  • Спасибо за развернутый ответ. Теперь то все понятно... Но , тем не менее: Получатель забрал посылку, не сразу, но забрал. Убедил ТК, что с отчеством напутали. В отпуск мне пришлось ехать без багажника, а в другое время он мне был не нужен, то мне переправил получатель только через 10мес. Да и причем тут это? Упаковка целая, распаковывал без видео-контроля и адвокатов, а надо было бы.... - с вашей позицией. Про инструкцию или обещаное фото промолчали ессстно. Да, я, конечно, и разберусь и подложу чего-нибудь. "Японское" качество на ВАШЕЙ совести. У нас много с чем народ ездит на крышах. Попытки "угАдить" клиенту были заметны. Угодить - не особо в итоге. Т.ч. - торгуйте дальше.

    Ответить