Красноярск
  • Регистрация

Bad Boys barbershop

Парикмахерская для мужчин
  • Карла Маркса, 96 — 2 этаж
  • Перенсона 230 м
1

Сразу говорю: будет «много буков». Но оно того стоит.

------ Пролог ------

Решил я впервые в жизни испытать прелесть настоящей мужской цирюльни, с ̶б̶л̶е̶к̶д̶ж̶е̶к̶о̶м̶ ̶и̶ кофе, приятной атмосферой, и, конечно, подстриганием головы, бритьём бороды, чтоб всё было пусть не по первому, но хотя бы по бизнес-классу.

Но как-то не получилось. Не срослось.

------ Глава первая. Знакомство ------

Записался на стрижку и коррекцию бороды через сайт. Тут всё здорово, удобно и чётко. Как я люблю. Высший балл.

В назначенный день пришёл немного раньше. Мастера вышли покурить. Ничего не имею против этого — мужчины курят, и это нормально. Узнал своего мастера по фотографии, спросил, он ли это? Оказалось, он.

Пока время не подошло, решили поговорить.

Рассказывал мне мастер про то, как он любит эту работу, как он 25 лет ей посвятил, и как до сих пор ему эта работа нравится. И как ему в этом барбершопе нравится. И как ему администраторы, владельцы, да и коллеги там нравятся. Думаю: «Ну, и хорошо, раз нравится — счастливый человек, значит».

Правда, когда товарищ этот подошёл поближе, мелькнула у меня мысль: а не попахивает ли от него алкоголем. Как бы, с одной стороны, принять для храбрости 50 грамм коньячку (или бренди, о котором тут в отзывах пишут) — в принципе, ничего страшного. Так даже учёные делают на конференциях. Но с другой стороны, в стрижке ведь точность нужна. Думаю, ну, ладно, погляжу, что будет дальше.

Дальше было следующее.

------ Глава вторая. Процесс ------

Прошли в зал, в зале человек 5 персонала. Плюс 2-3 клиента. И мы ещё двое с мастером. Сажусь в кресло, надевают на меня фартук, все дела. Как обычно.

Спрашивают: как будем стричься? Здесь у нас вышла небольшая дискуссия. Несколько минут мы обсуждали тонкости в понятии «андеркат». Я понял, что я не так его понимал, меня отговорили, и таки в конце я предложил альтернативу: тогда давайте «бокс».

«Бокс — это офигенно», сказал мастер три или четыре раза и начал стричь.

Стрижка «бокс» состояла в следующем:
1. Подровняли машинкой концы сзади — сделали ровную линию.
2. Сдули феном отстриженное.
3. Сделали 4-5 подстриганий ножницаим сверху.
4. Подровняли машинкой концы сзади — сделали, видимо, ещё ровнее.
5. Сдули феном отстриженное.
6. Сделали по 3 подстригания справа и слева.
7. Сдули феном отстриженное.
8. Подождали, пока освободится раковина.
9. Помыли голову.
10. Та-дааа — всё.

Мне сказали: «Готово!», я спросил: «А как же „бокс“? Стрижка под ноль-три по бокам и всё прочее, что мы обсуждали?». Мастер начал извиняться, сказал, что он не так понял. Сказал, что «сейчас я вам всё уберу». Предложил продолжить, но я отказался.

А знаете почему? Самая, скажем так, «фишка»?

Мастер БЫЛ ПЬЯН.

Не в «зюзю», но хватало, чтобы немного покачиваться, разить и вести повторяющиеся разговоры о том, какая «офигенная» кучность у немецкого пулемёта, какой «офигенный» у Израиля танк, и какой Т-90 при этом не «офигенный».

И ему ещё хватило ума спрашивать меня: а не хотел бы я, чтобы меня побрили. Чтобы другой человек взял опасную бритву, и начал бы брить... Ничего, что я как бы на коррекцию бороды изначально записывался, значит, очевидно, я хотел бы. Но только с трезвым мастером.

------ Глава третья. Финал ------

Я подошёл к администратору, спросил: сколько с меня? Администратор ответил: тысяча рублей.

Здесь я уже не выдержал и попросил администратора выйти поговорить. Объяснил ситуацию, что как бы меня:

— Во-первых, меня подстригли не так, как я хотел;
— Во-вторых, меня вообще почти не подстригли;
— Ну и, в-третьих, мастер был реально пьян!

И мне за это нужно платить 1000 рублей?

Администратор пожал плечами, несколько раз извинился, сказал: «Нет конечно, извините, ничего не надо, идите пожалуйста». Мастер тоже вышел к концу нашей беседы, я сказал ему, что он пьян, и что это никуда не годится. Он вроде бы тоже начал извиняться, но я уже уходил.

------ Послесловие ------

В общем, ребята. Серьёзно. Так не делается.

Ну бухну́л ты сверх нормы — позвони, извинись, скажи, что не можешь. Или пригласи другого мастера. Но не надо дышать на меня этим и забалтывать однообразными пьяными разговорами.

И это хорошо, что всё именно так вышло, а не по-другому. А вот представьте, если бы он мне отстриг чего лишнее? Ухо, например. Или ножницы в башку воткнул? Или брить бы опасной бритвой начал?

И самое паршивое: я уверен, что все остальные коллеги были в курсе. Они весело (но иногда с опаской) поглядывали на нас, на то, как мастер меня пытается стричь. И никого даже не смутило, что пьяный человек с ножницами в руках работает с клиентом. То ли боялись авторитета мастера, то ли что — непонятно.

Я ничего не имею против этого конкретного человека. Я правда искренне верю, что он прекрасный мастер, и я ведь выбирал его сам, надеясь на опыт и на профессионализм. Но сегодня, вы меня, конечно, извините, был какой-то п-дец. По-другому выразиться, к сожалению, я не могу.

Мне очень не нравится уходить вот так, ничего не заплатив, потому что я уважаю чужой труд и стремление. И мне до сих пор противно от того, что мы так расстались. Но и такого отношения я не терплю. Несмотря на то, что я терпеливый человек.

И кофе, кстати, мне никто не предложил. Да я и не просил.

Anakin, спасибо за отзыв. Он действительно собрал рекордное количество «спасибо». Столько, наверное, не собрали все положительные отзывы о нашей работе вместе взятые. Для меня, как руководителя, это лишний раз показывает, что заработать себе имя гораздо сложнее, чем его потерять. А лично я и вся команда нашим именем очень дорожим.

Как и остальные читатели Флампа, я уважаю ваше терпение и тот обстоятельный подход с которым вы подошли к разрешению этой ситуации. Вы поступили совершенно правильно не заплатив, более того я предлагаю вам бесплатную стрижку и коррекцию бороды в любое время, когда вам будет удобно. Кроме того, я приношу официальные извинения от себя лично и лица всех руководителей, администраторов и мастеров за этот прискорбный инцидент.

Я согласен с вами, уважаемые фламперы, что такие случае недопустимы, поэтому с данным мастером мы расстаемся. Он действительно очень хороший специалист в своей области, но свое имя мы ценим больше его профессиональным качеств. Администратор, допустивший эту ситуацию получит строгий выговор.

Мне лично стыдно, что подобный инцидент произошел в нашем заведении. Я разделяю ваше возмещение, как человек и считаю, что это мой личный промах, как руководителя. Естественно, такого не повториться вновь.

Закончить я хочу словами Билла Гейтса, который сказал: «Ваши самые недовольные клиенты — ваши лучшие учителя». Мне кажется, Билл в этом разбирается. Вы оказались очень терпеливым и спокойным учителем. Еще раз спасибо за ваш отзыв — он поможет нам стать лучше. И еще раз примите наши извинения.

С уважением, совладелец Bad Boys barbershop
Никита Вобликов

  • 119
  • 6

34 комментария