Красноярск
  • Газеты Красноярский Рабочий проспект, 97 — 1 этаж
  • Торговый центр 270 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Написала отзыв к филиалу на Урванцева, но никакой реакции от представителей. Надеюсь, здесь его прочитают. Жду ответа как соловей лета

Когда я жила на Крас.рабе, очень часто покупала выпечку в Бабушкиных плюшках. Там всё было свежее, часто только из печи, красивое, вкусное.
Переехав в Северный, приятно удивилась, увидев, что и здесь есть ларёчек с...

Показать целиком

Написала отзыв к филиалу на Урванцева, но никакой реакции от представителей. Надеюсь, здесь его прочитают. Жду ответа как соловей лета

Когда я жила на Крас.рабе, очень часто покупала выпечку в Бабушкиных плюшках. Там всё было свежее, часто только из печи, красивое, вкусное.
Переехав в Северный, приятно удивилась, увидев, что и здесь есть ларёчек с этой выпечкой. Да рано я порадовалась. Вчера купила там мешочек с вишней, сразу стало понятно, что булка уже далеко не первой свежести. Внутри какая-то сахарная залипуха, варенье прилипло к стенкам. Решила, что ладно, ну подумаешь, ссохлось, и всё-таки умяла половину. А потом смотрю - там ПЛЕСЕНЬ!!! Пятно сантиметра 2 диаметром! Знаете, меня чуть ни стошнило! Я ненавижу, ненавижу плесень и грибы, потому что знаю, чем они чреваты для здоровья!!!!! А я ещё и на 8-ом месяце беременности! Я и так на противогрибковых препаратах, впервые за несколько месяцев позволила себе дрожжевое тесто, а тут такое!
Сразу вспомнилось, какая жара в этом ларьке. Обе двери открыты настежь, но этого, конечно, недостаточно, чтобы уберечь продукты питания. Вернулась в ларёк, попросила у продавца номер руководства. Она дала какой-то номер, но там только автоответчик. Булку она попросила для списания, но я не отдала, потому что была полна решимости везти её в Роспотребнадзор, а потом требовать компенсацию через суд! И обязательно бы поехала, если бы нашла, с кем оставить сына (кстати, хорошо, что я хотя бы его не додумалась угостить этой проклятущей булочкой). Ваша удача, что я очень беременная мама 2-летнего малыша, и мне некогда, да и сил нет этим заниматься.
Хотелось бы узнать, что за стародавние остатки вы развозите по филиалам?? Сколько дней было той выпечке? И на что вы рассчитываете, храня дрожжевую выпечку в таких условиях? Хоть бы сплит установили, там же просо адское пекло!
В общем, я полна возмущения, разочарования и грибов! Пожалуйста, доведите до ума условия хранения продуктов, не травите людей!

  • 0

3 комментария

  • Здравствуйте! Мы приносим Вам свои искренние извинения! Полностью понимаем Ваше негодования ! Сожалеем, что банальный человеческий фактор испорти, Ваше мнение о нас. Первые виновные уже наказаны, мы были бы признательны Вам, если Вы вспомнили дату покупки, чтобы полностью разобрать данное ЧП. Мы всегда стремимся держать качество на высоком уровне, вся продукция в филиалы постовляется по утрам, а выпекается в ночную смену. По поводу жары и отсутствия кондиционера в павильоне, мы к сожалению не являемся собственниками данной точки и долго не могли согласовать его установку. Как только сможете Мы приглашаем Вас к нам на производство, чтобы Вы могли лично убедиться в нашем подходе к работе. Еще раз приносим Вам свои извенения и надеемся, что Вы измените свое мнения о нас

  • Человечески фактор - это случайности. Например, волос с чёлки упал в тесто. Или в тарелку с капустными пирожками попал картофельный. Лично я на такое никогда не злюсь. А засохшая начинка и, тем более, плесень - это результат воздействия времени. Даже на жаре за несколько часов плесень не пойдёт. Такого рода человеческий фактор можно назвать разве что пофигизмом. Ну или кто-то осознано не захотел стряпать свежее.
    Дата покупки - 1 июля.

    Ответить
  • Ну почему не может, приняли свежее продали а про вчерашнее можно и забыть, так проходят сутки двое и не списали и не продали просто тупо забыли- это и есть пофигизм!

    Ответить
Реклама не загрузилась