Красноярск
  • Регистрация

БаБах

Магазин салютов и фейерверков
  • 9 Мая, 79/2
  • Ледовый дворец 260 м
2

Захожу в ларек, говорю продавцу: "Мне нужен фейерверк для трехлетнего сына" (обещала ребенку, которому нравится смотреть из окна за фейерверками, что мы с ним тоже на улице такой запустим). Вопрос продавца я посчитала, мягко говоря, некорректным: "Сколько денег хотите вложить в фейерверк?". При приобретение товаров по стоимости в разы превышающую стоимость даже "самого-самого" фейерверка мне не задавали таких вопросов. И очень часто я покупала товары намного дороже, чем изначально планировала потратить. Поэтому после такого вопроса я поняла, что нормальной консультации ждать не придется, ткнула пальцем на одну коробку - мне поставили видео, на другую коробку - еще посмотрела, так и выбрала. Простой и понятный набор вопросов этим девушкам не известен, при чем по мне то сразу сразу было понятно, что я в этом вопросе полный профан. За уже более серьезным фейерверком точно не к ним!

  • 2
  • 0

6 комментариев

  • Вполне правильная постановка вопроса, особенно учитывая нынешнее положение вещей, просто обозначили бы, в каких пределах, ну или "без разницы", например, отсюда продавец и будет "плясать".

    Ответить
  • Все правильно спросили у вас. Есть и ща две тысячи, есть и за 22, от цены и надо плясать. А вы каких вопросов ждали от продавца - не ясно.

    Ответить
  • Вы полностью отзыв читали? Я просила фейерверк для 3-х летнего ребенка! Вопросы: одиночный салют или батареи салютов, продолжительность: долго или быстро, а может вам лучше просто небесный фонарик, если ребенок такой маленький т.д. и т.п. Что тут не ясного?

    Ответить
  • 3-х летние дети разные, у меня у знакомых в таком возрасте ребенок весь мир уже видел, я столько не путешествовала. Тут уже на ваше усмотрение, в первую очередь спросите у Вашего педиатра, а стоит ли вообще вашему ребенку показывать и запускать фейерверк, а не у продавца.

    Ответить
  • Мой отзыв о том, что продавцы-КОНСУЛЬТАНТЫ не умеют общаться с покупателями. Пока я была в магазине, в него заходило несколько покупателей и всем был задан один и тот же вопрос, удивление читалось на их лицах, они не знали, что отвечать. Надеюсь, что в этом магазине подход к покупателю уже изменился.

    Ответить
  • А что ему нужно было спросить что вас интересует? (пришли в магазин фейерверков) и вопрос "Сколько денег хотите вложить в фейерверк?" - на мой взгляд вполне разумный, фейерверков много и по стоимости они разные, вот и спросил. Всем не угодишь, просто мы привыкли ходить в супермаркеты, где нет консультантов, ходишь и сам выбираешь и так почти каждый день, может просто отвыкли :)))

    Ответить