Красноярск
  • Регистрация
  • Газеты Красноярский Рабочий проспект, 185 — 1 этаж
  • Предмостная пл. (кольцо) 800 м
5

Всем доброго времени суток!
Первый раз посетил данное отделение 12.09.2015г. , с целью подать заявку на кредит. На мое хорошее настроение, улыбку, и приветствие, в ответ получил молчаливый и усталый взгляд специалиста по кредитам. При этом я сообщил специалисту о цели своего визита! Но на это, сотрудник банка ответила, что на все вопросы ответит в порядке очереди- которая была небольшой, два человека! Ждать пришлось "недолго"! Всего 1 час, 20 мин. Дождавшись своей очереди, я еще раз объяснил специалисту цель своего визита, при этом имея на руках полный комплект необходимых документов. Но специалист объяснила мне, что заявку оформить не получится, так как в этот день, у них не работает специальная компьютерная программа! Меня возмутило, что специалисту сложно было предупредить о проблемах, тем самым с уважением отнестись ко времени своих клиентов. Настроение испорчено, время потеряно, улыбка натянута. При этом специалист попросила придти меня в понедельник 14.09.2015 г.
Следующий визит! Захожу в отделение, и сцена повторятся! Опять, перед мной два человека, 1 час и 30 мин. времени в очереди! При этом единственная девушка специалист, постоянно отвечала на телефонные звонки, и бегала по залу в суете понятной только ей. Когда подошла моя очередь оказалось, что на вакантное место, на прием к кредитному специалисту претендую не я один! Еще один мужчина, был записан на прием ранее!!! Девушка, кредитный специалист, предлагает вакантное место, ранее записанному. Сказал большое спасибо кредитному специалисту банка и с пожеланиями успехов в работе, удалился в другой банк! Разве сложно было предупредить меня в день первого визита, о существующей записи на прием! Остается большое сомнение по поводу профессионализма сотрудников данного отделения. Отсутствие элементарной предупредительности в работе сводят все остальные качества на нет! При этом как бы проверяя на прочность терпение потенциальных заемщиков и перенаправляя процент к конкурентам! Хорошо бы отправлять похожих кредитных экспертов на перевоспитание и обучение в банки с существующей культурой обслуживания своих клиентов! Желаю Азиатско-Тихоокеанскому Банку, процветания! и побольше настоящих специалистов!
С уважением.

  • 2
  • 0

3 комментария

  • Добрый день, Алексей.

    Для возможности проведения проверки по Вашему обращению уточните, пожалуйста. полностью Ваши ФИО, контактный номер телефона и ФИО (описание) сотрудника, к которому обращались. Данную информацию Вы можете направить на электронный адрес ask@atb.su. Регистрационный номер обращения 009-23826-09-15 от 15.09.2015 г.

    Ответить
  • Добрый день, Алексей.

    Азиатско-Тихоокеанский Банк благодарит Вас за обращение, что помогает нам улучшить качество клиентского обслуживания, и приносит Вам свои извинения за доставленные неудобства. На Ваше обращение сообщаем, что с сотрудником банка проведена разъяснительная беседа на предмет более оперативного обслуживания клиентов, а также сделано замечание со стороны вышестоящего руководства об организации работы с клиентами, предложено вести запись приема клиентов.
    Мы надеемся на Ваше понимание и будем рады видеть Вас в отделениях нашего банка.

    Ответить
  • Почему тогда оценка - рекомендую? Никак не соображу.

    Ответить