• 9 Мая, 46 — 1 этаж
  • 1-й микрорайон (ул. 9 Мая) 330 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Просто ужасный банк!

Не знаю, кого следует критиковать в первую очередь: сотрудников отделения или же головной офис (службу по работе с клиентами, как угодно) - везде наблюдается халатность, попустительство и недоброжелательное отношение к клиентам...

Начну с того, что увидев привлекательное предложение (кредитный продукт "Просто 15", по которому...

Показать целиком

Просто ужасный банк!

Не знаю, кого следует критиковать в первую очередь: сотрудников отделения или же головной офис (службу по работе с клиентами, как угодно) - везде наблюдается халатность, попустительство и недоброжелательное отношение к клиентам...

Начну с того, что увидев привлекательное предложение (кредитный продукт "Просто 15", по которому сумма дается на год, а ставка составляет 15%), было принято решение взять достаточно небольшую сумму для покрытия непредвиденно свалившихся на голову текущих расходов. Обратились в отделение, в котором были огромные очереди, а специалисты работали крайне медленно: на работу с одним клиентом уходило порядка 30 минут (первый момент, оставивший негативный отпечаток). Наконец, очередь дошла до меня. Кредитный специалист в своей нерасторопной манере работала со мной, заполняя заявку, периодически отвлекаясь на телефонные звонки (пусть и рабочие) и консультацию других клиентов. В процессе заполнения заявки вскрылся второй неприятный момент: сотрудница банка начала под различными предлогами продавать "страховку", которая (в отличие от других банков) стоила просто баснословных денег. Объясню конкретнее, страховка составляла около 20%(!!!) от суммы кредита, при этом включалась в его тело, и на нее, соответственно, начислялись проценты. Так, при необходимости получить сумму в размере 80000, вам необходимо было оформить кредит на сумму около 100 тысяч (максимально допустимую по данному продукту), при этом на руки вы получаете 80, а проценты платите за почти 100. Не сложно посчитать, что при таких условиях годовая ставка (реальная) составит, внимание, 45%!!!!!!

Забавно, что иных вариантов страхования не предполагалось.

Специалистом, естественно, был получен отказ от столь "выгодного" предложения, и в итоге заявка была составлена (с условием отказа от страховки, с "риском неодобрения банком" ввиду этого отказа) и благополучно отправлена на рассмотрение.

Третий неприятный момент - узнать о решении банка можно у самой сотрудницы, которой необходимо позвонить на рабочий телефон (неудивительно, почему она так часто отвлекается на звонки).

На следующий день, в телефонном разговоре, сотрудница сказала о том, что заявка одобрена, но при условии ОФОРМЛЕНИЯ СТРАХОВКИ. Я долго допрашивала ее на предмет того, как так получилось, и где решение по моей заявке (оформленной с условием отказа от страховки). Внятных комментариев я не получила: девушка ссылалась на то, что такое решение было принято "наверху".

Заподозрив сотрудницу банка в недобросовестном оформлении заявки и с целью разобраться в ситуации, я начала звонить на горячую линию банка. Специалист обслуживания банка также не мог дать вразумительного ответа, почему же была подана одна заявка, а одобрена другая. При этом на вполне конкретный вопрос: "А в случае отказа от страховки, я получила отказ?" - ответ я так и не услышала. Единственное, что я поняла, так это то, что банк вот так работает с заявками (такая, видимо, процедура у них).

Приняв такой ответ, я, естественно, решила отказаться от этой заявки и кредита и не получать деньги (одобрение действует в течение 40 дней с момента решения банка, а значит в КБИ фиксируется наличие кредита): позвонила сотруднице банка и попросила закрыть заявку. Для прохождения этой процедуры в моем присутствии, со слов работника банка, не было необходимости.

Однако, мне думается, что и здесь имел место обман. По скольку при обращении в другой банк там был получен отказ (при хорошей кредитной истории). Конечно, не факт, что эти два события взаимосвязаны, но тем не менее определенные домыслы возникают (отмечу, что мой домыслы никак не влияют на итоговую оценку).

Как результат, осталась очень недовольна недобросовестной политикой банка (в части рекламных акций, раскрытия информации) и отношением к клиентам.

  • 0

2 комментария

  • Добрый день, korotistka .

    Спасибо, что обратили внимание на данный факт и сообщили нам об этом. Мы хотели бы разобраться в сложившейся ситуации, так как она нетипична для нашего банка. Поможете нам предотвратить повторения случившегося? Уточните, пожалуйста, на электронную почту ask@atb.su с указанием ссылки на отзыв Ваше ФИО, число и примерное время обращения в отделение. Какого числа, в какое время и с какого номера Вы позвонили в колл-центр?

    Ответить
  • Добрый день, korotistka .

    Мы приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Мы провели разъяснительную беседу с сотрудниками банка на предмет более полного и корректного информирования клиентов. Нам жаль, что данная ситуация возникла и сделаем всё возможно, чтобы она не повторилась. Обратитесь, пожалуйста, в отделение по адресу ул. 78 Добровольческой бригады 14а, к начальнику офиса, для повторного рассмотрения заявки на кредит без учета финансовой защиты.

    Надеемся, что этот факт не помешает нашему дальнейшему сотрудничеству. Всегда рады видеть Вас в отделениях нашего банка.

    Ответить
Загрузка рекламы