• Газеты Красноярский Рабочий проспект, 60 — 1 этаж
  • Аэрокосмический университет 180 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Умело избавляются от клиентов. Браво! Пришла оформить перевод, девушка в отделе работы с переводами кивнула на коллегу и сказала, занимайте очередь. Поперебирала ещё минут 7 бумажки и спокойно ушла. Передо мной всего одно юридическое лицо, хорошо я подожду... Через 30 минут, когда наконец-то все платежки были проведены, вся личная жизнь обсуждена,...

Показать целиком

Умело избавляются от клиентов. Браво! Пришла оформить перевод, девушка в отделе работы с переводами кивнула на коллегу и сказала, занимайте очередь. Поперебирала ещё минут 7 бумажки и спокойно ушла. Передо мной всего одно юридическое лицо, хорошо я подожду... Через 30 минут, когда наконец-то все платежки были проведены, вся личная жизнь обсуждена, и тетечка решила уходить, ворвался мужчина и с непререкаемым 'я вам звонил' уселся на только что освободившееся кресло. "Постойте, но я здесь уже 30 минут сижу", запротестовала я. На что оператор сказала, ну ещё нет 30 минут и это же мой клиент, юридическое лицо... И начала разбирать бумаги клиента. А я тогда кто? Попрошайка с улицы?!

  • 0

4 комментария

  • Добрый день, Ульяна.

    Действительно, ситуация неприятная и мы хотели бы в ней разобраться, провести беседу с персоналом.

    Для того, чтобы мы смогли идентифицировать сотрудников в отделении, уточните, пожалуйста, сегодня (02.12.2015) ли Вы обратились в отделение, в какое время? Назовите ФИО или описание сотрудника, очередь к которому Вы ожидали.

    Ответить
  • У вас же есть видео. Я в 13:02 зашла в банк. Вышла в 13:28

    Ответить
  • Добрый день, Ульяна. Для проведения поверки нам необходимо получить информацию именно от Вас. Мы со своей стороны конечно уточним всю возможную информацию.

    Ответить
  • Добрый день, Ульяна.

    Спасибо за ваш отзыв и за то, что помогаете нам улучшать качество обслуживания клиентов. Нам жаль, что Вам пришлось провести достаточно продолжительное время в очереди и что сотрудник начал работу с другим клиентом, а не принял Вас.

    Мы провели разъяснительную беседу с персоналом отделения для предотвращения повторения подобной ситуации. Надеемся, что данный факт не помешает нашему дальнейшему сотрудничеству.

    Будем рады видеть Вас в отделениях нашего банка!

    Ответить
Реклама не загрузилась