• Свободный проспект, 53 — 1 этаж
  • Школа (проспект Свободный) 270 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В этот банк пришла оплатить музыкальную школу ребенка. Три работника, принимает только один, сидячих мест для ожидания тоже три. Я была четвертой так, что пришлось стоять. И это полбеды, когда подошла моя очередь я подала квитанцию и паспорт и тут началось зависание базы, не понятно куда что ей вбивать. Вобщем застряла я там на полтора часа. Вот...

Показать целиком

В этот банк пришла оплатить музыкальную школу ребенка. Три работника, принимает только один, сидячих мест для ожидания тоже три. Я была четвертой так, что пришлось стоять. И это полбеды, когда подошла моя очередь я подала квитанцию и паспорт и тут началось зависание базы, не понятно куда что ей вбивать. Вобщем застряла я там на полтора часа. Вот плачу уже тритий раз, а история все тоже.

Ужас!!!!! Примите меры.

  • 0

3 комментария

  • Добрый день.

    Для возможности проведения проверки по Вашему обращению сообщите, пожалуйста, полностью Ваши ФИО, контактный номер телефона, дату и примерное время обращения в отделение банка, ФИО (описание) сотрудника, к которому обращались. Данную информацию Вы сможете направить на электронный адрес ask@atb.su. В письме укажите ссылку на отзыв.

    Ответить
  • добрый день! дату и примерное время обращение я вам уже не смогу сказать, нет такой информации. А ФИО сотрудника так же не могу сказать потому, что в первых квитанции я сдаю в музыкальную школу. Во вторых на ваших сотрудниках нет бейджиков. Но я была в январе 2015 года в вашем отделении банка и была на этот раз вторая в очереди и ушла с банка уже через 15 минут. Спасибо!

    Ответить
  • Добрый день.

    "Азиатско-Тихоокеанский Банк" (ОАО) приносит свои извинения за доставленные неудобства и возможное длительное ожидание обслуживания в очереди. Проведенная проверка показала, что само оформление переводов в период с 01.10.14г. по 17.01.15г. занимало не более 10-12 минут, что соответствует регламенту оформления данных видов переводов. Если Вы обращаетесь в отделение Банка в обеденное время, то часть сотрудников может находиться на перерыве, в связи с чем время обслуживания клиентов может быть увеличено. Также сообщаем, что с персоналом проведена разъяснительная беседа на предмет более оперативного обслуживания клиентов.

    Ответить
Загрузка рекламы