Красноярск
  • Регистрация
  • 78 Добровольческой Бригады, 14а
  • Медистал (Кода) 190 м
1

Всем здравствуйте. Пользуюсь услугами данного отделения уже несколько лет в виду удобного месторасположения недалеко от моего дома. Сегодня была в данном отделении банка, ушла оттуда с крайне неприятным чувством. В связи с этим, хочу обратиться к руководству данного отделения, потому как у меня уже не в первый раз возникают очень большие сомнения в компетентности работников отделения. А причина вот в чем.
В ноябре 2015 года в данном отделении банка в кассе №3 я производила обмен рублей на юани. Сумма в рублях была круглая, поэтому для ровности счета мне дали вместе с крупными купюрами и мелкие тоже. В том числе там было 10 феней. Справку мне тогда не дали, потому что зависла какая-то программа у них. Я согласилась произвести обмен без справки, т.к. в близжайшее время намеревалась вылететь в Китай и там их потратить. А зря, сейчас бы справочка эта меня очень выручила.
Но поездка не состоялась и в близжайшее время не планируется, поэтому сегодня я производила обмен юаней на рубли. В том числе и эти десять феней хотела сдать))) Но не тут-то было. Юани они узнали вроде без проблем. А вот с фенями этими загадка вышла))) Кассовый работник Иосифиди А.И. менять мелочь отказалась, сказала, что впервые их видит, что это какие-то левые деньги. Позвала на помощь другую работницу, которая разговаривала со мной на повышенных тонах, пытаясь убедить меня в моем собственном слабоумии и попытке всучить им непонятные левые деньги))) Доказывала мне, что ОНИ продать мне такие деньги просто не могли и я что-то путаю. Но я -то точно знаю, что продали это мне именно ОНИ, потому как больше нигде эту валюту я не покупала!!!!
Скажу только, что весь сыр-бор этот не из-за денег, конечно. Эти 10 феней ничего не стоят. Но сам факт не дает мне покоя: работники этого банка не знают, как выглядит валюта стран, которой они торгуют. Печально, но это так. Сегодня это ничего не стоящие китайские фени, а завтра - юань или тугрик.... Вот так и продадут тебе невесть что, а потом скажут, что ты "сам дурак". Обидно только, что справки о покупке у меня не оказалось ( по их же вине, кстати).
В связи вышеперечисленными событиями, настоятельно прошу руководство банка разобраться в данной ситуации. Мне, как постоянному клиенту, это очень важно.

  • 3
  • 0

4 комментария

  • Добрый день, Ольга. Спасибо, что предоставили столь полную информацию. Ваше обращение принято в работу под регистрационным номером 009-37660-08-16 от 23.08.2016. Результат проведенной проверки мы разместим в комментарии к отзыву. Ожидайте, пожалуйста.

    Ответить
  • Спасибо, я очень жду.

    Ответить
  • Ольга, мы приносим вам извинения за доставленные неудобства. На данный момент банк не работает с разменными единицами иностранной валюты, по этой причине специалисты отделения не смогли принять у вас фэни. С сотрудниками мы провели разъяснительную беседу на предмет корректного общения с клиентами и недопустимости повторения подобных ситуаций в работе. Надеемся, что сложившаяся ситуация не помешает нашему дальнейшему сотрудничеству. Спасибо за обращение.

    Ответить
  • Все понятно. То, что банк с какого-то времени не работает с разменными единицами (в ноябре прошлого года работал) - это я поняла. Мне не понятно другое: почему работники банка впервые видели эти банкноты?! И задавали вопрос: "Где вы это взяли?!" Они разговаривали со мной так, как будто я сама их нарисовала.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет