• 78 Добровольческой Бригады, 14а — 1 этаж
  • Медистал (Кода) 130 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обратилась я в данное отделение за кредитом. Ранее не брала кредит в этом банке. Оформила заявку, ответа сказали ждать минут 15, просидела я в банке по итогу часа полтора. Ответ пришел, положительный. Опустим момент что сумма страхования была едва ли не 3 суммы запрашиваемого кредита, не суть важно. Придя в банк уже оформлять кредит, мне сказали...

Показать целиком

Обратилась я в данное отделение за кредитом. Ранее не брала кредит в этом банке. Оформила заявку, ответа сказали ждать минут 15, просидела я в банке по итогу часа полтора. Ответ пришел, положительный. Опустим момент что сумма страхования была едва ли не 3 суммы запрашиваемого кредита, не суть важно. Придя в банк уже оформлять кредит, мне сказали что в программе возникла какая то ошибка и сейчас они не могут мне выдать наличные, это было 1 апреля. Нет, это не шутка. Сказали приходить 6 апреля, то бишь сегодня Ладно, пришла я сегодня, и снова какая то ошибка в системе! снова мне не могут дать кредит, и сколько еще ждать ответа от программы не известно. Мне предложили оформить заявку заново, на ту же сумму и тот же срок. И что вы думаете? Буквально через 3 минуты, после отправки заявки пришел отказ... Всё... И ничего уже сделать нельзя... Ну вот как так? По итогу куча потреченного времени, и ни копейки в кармане... Жуть.

  • 0

5 комментариев

  • Лера, добрый день. Мы приносим вам извинения за доставленные неудобства. Это очень нехарактерная ситуация для нашего банка и мы хотели бы в ней разобраться. Направьте, пожалуйста, нам на ask@atb.su ваше ФИО, примерное время обращения в отделение 1 апреля и 6 апреля. ФИО или описание (пол, примерный возраст, цвет волос, расположение рабочего места). С указанием ссылки на данный отзыв.

    Ответить
  • Сейчас ваше обращение уже принято в работу под номером 009-31824-04-16 от 6.04.2016.

    Ответить
  • Лера, добрый день. Мы еще раз приносим вам извинения за доставленные неудобства. К сожалению, в системе действительно произошел технический сбой. Сейчас он был устранен сотрудниками. Ваша заявка на кредит была повторно направлена на рассмотрение ответственному подразделению и было принято положительное решение. По имеющейся информации кредит Вами получен.

    Мы надеемся на Ваше понимание, и будем рады видеть вас в отделениях нашего Банка.​

    Ответить
  • Я выражаю благодарность сотрудникам банка за то, что кредит все таки был мне выдан. Надеюсь мой случай будет единственным подобным случаем в Вашем банке. Так же, я думаю что кредит был мне выдан, потому что произошел технический сбой, а не потому что я "нажаловалась", как выразился сотрудник банка (не тот, с кем я работала) что меня и удивило. Что ж, во всяком случае, я довольна результатом. Спасибо.

    Ответить
  • Лера, добрый день. Мы рады с вами сотрудничать и сделаем всё возможное, чтобы предотвратить повторение подобных технических сбоев в программе.

    Спасибо, что обратились к нам с данным вопросом.

    Ответить
Реклама не загрузилась