Красноярск
  • Регистрация
  • 78 Добровольческой Бригады, 14а — 1 этаж
  • Медистал (Кода) 200 м
1

Отказываются выдавать зарплатную карту без предварительного оформления кредита на родственника. Все мои просьбы о не оформления вышеуказанного кредита привели к тому что сотрудница банка порвала заявление на выдачу карты. Сотрудники - хамы

  • 0
  • 0

6 комментариев

  • Добрый день, vtovaz .

    Для того, чтобы мы смогли разобраться в сложившейся ситуации, уточните, пожалуйста, при оформлении зарплатной карты сотрудники предложили Вам кредитный лимит по данной карте с указанием контактных данных родственников и знакомых или именно оформление кредита на родственника (предложили привести родственника в отделение)?
    Также, укажите, пожалуйста, какого числа и в какое время Вы обратились в отделение банка?
    Назовите ФИО или опишите сотрудника с которым Вы общались в отделении (примерный возраст, цвет волос, расположение рабочего места). Эта информация поможет нам идентифицировать сотрудницу отделения.

    Ответить
  • Добрый день, vtovaz .

    Мы не получили от Вас дополнительной информации, которая поможет нам разобраться в данной ситуации.

    Ответить
  • 1. Сотрудники не предложили кредитный лимит, сотрудники отказались принимать заявление без конкретных данных моей жены.
    2. Сотрудники также отказались принимать ПОДПИСАННОЕ заявление в связи с тем, что я заполнил пункт договора в котором просится указать "пункты которые мне не нравятся" (дословно формулировку не помню), выслушав речь о том что я видимо не умею читать и слабо ориентируюсь в происходящем вокруг сотрудники просто порвали заявление.
    3. Сотрудники резюмировали свои действия так: "Не хотите подписыввать - значит сами будете за ней ездить в отделение банка"

    Вот так ОХ***НО работают ваши, по всей видимости, безупречно грамотные и всё знающие сотрудники!!!!

    Ответить
  • Добрый день, vtovaz .
    Действительно, при оформлении кредитного договора требуется указать данные контактных лиц.
    Мы в любом случае хотели бы разобраться в данной ситуации, чтобы улучшить качество обслуживания клиентов. Но для проведения проверки нам необходимо идентифицировать сотрудника и Вас как клиента.
    Укажите, пожалуйста, Ваше ФИО, контактный номер телефона. Какого числа и в какое время Вы обратились в отделение банка?
    Назовите ФИО или опишите сотрудника с которым Вы общались в отделении (примерный возраст, цвет волос, расположение рабочего места). Эта информация очень важна. Данные Вы можете предоставить на адрес электронной почты ask@atb.su с указанием ссылки на отзыв.

    Ответить
  • vtovaz, сейчас Ваше обращение уже принято в работу, регистрационный номер 009-27060-12-15 от 10.12.2015.

    Ответить
  • Добрый день, vtovaz .

    Мы не получили от Вас дополнительной информации, которая поможет нам разобраться в данной ситуации.

    Ответить