Красноярск
  • Регистрация

AXIOMA

Интернет-провайдер
  • Крайняя, 2а
  • Крайняя 390 м
uniprom написал 2 отзыва об этом месте
1

Пользуемся услугами три года. Даурская, Черёмушки. Задолбались уже. Даже интернет переключили на Ростелеком, чтобы вместе с кабельным не отключали.
На сегодня: кабельное больше суток нихрена не показывает, ответ "Мультинета": Работаем...
В прошлом году вообще на Рождество без кабельного остались. Праздник, а мы "телевизор" по ноутбуку смотрим ((((

  • 7
  • 0

12 комментариев

  • 26 ноября
    Блин, как дневник веду )))
    Время 18. 40 а у нас уже двое суток телевизор не показывает ((((. Ау, мультинет!!!

    Ответить
  • 27 ноября, 7.30 утра
    Кабельного нет!!!!
    Продолжение следует.....

    Ответить
  • Вот рукожопый Мультинет, время четвёртый час, а кабельного нет... Если бы я так работала, давно бы " с вещами на выход".
    Терпение лопнуло, ищу другого поставщика услуги.

    Ответить
  • 28 ноября
    Кабельного нет.
    Делаем ставки, господа, когда нам его включат?????))))
    Как маркетолог, в этом году не рекомендую директору Мульти выпускать календарь новогодний с голыми сотрудницами, это Вас не спасёт уже, имидж испорчен окончательно.
    Лучше эти деньги потратьте на наём высококлассных специалистов.

    Ответить
  • 29 ноября
    За окном -35, выходной, хочется закутаться в плед и смотреть телевизор.
    Размечталась.... кабельного нет ((((( Я просто в шоке.

    Ответить
  • 30 ноября
    Кабельного нет.
    Женщине с нашего дома, собирающей подписи в надзорные органы, с жалобой на Мультю, большое спасибо!)))
    Завтра расторгаю договор. В топку...

    Ответить
  • 1 декабря
    Я вообще херею, позвонила в Мультю, наорала . А они мне :в 10ч звоните, тогда только ремонтники на работу после выходных выйдут, вот и будет вам информация... Пипец просто, у людей нет кабельного почти неделю, а они ещё и отдыхали....
    Как так можно относится к своим клиентам?

    Ответить
  • 2ноября
    Вчера в 19ч включили кабельное.
    Алилуя!
    Писец полный!
    К кому бы переключиться? Как отзывы не почитаешь, везде одна хрень, работать не хотят, только деньги собирают.

    Ответить
  • Орион-телеком. За 2 года с ТВ ни разу не было таких проблем ;)

    Ответить
  • Приносим извинения за предоставленные неудобства. У нас произошел порыв оптической линии. И эту проблему устраняли в течении нескольких дней.

  • Извинения Ваши мне не нужны... Порыв устранять неделю, и при этом уйти на выходные, когда люди сидят без кабельного, это за гранью.
    Отвратительно работает компания! Не рекомендую!!!!!!

    Ответить
  • Итог: декабре отказалась от услуг этой "чудо-компании".

    Ответить